Непонятные люди

Это прозвище закрепилось за нашей семьей с тех пор,как батя,отбыв очередной срок в местах не столь отдаленных,вернулся с женщиной,которая,как выяснилось в последствии, оказалась его сестрой.После двух лет проживания у них появились два отпрыска обоего пола с довольно уродливой наружностью.В на время отцовского заточение его дочь от первой матери алкоголички и тоже мотавшую срок только в другом женском лагере,находилась на воспитании в детском доме,вернулась на место проживания родного отца.Впрочем,мачеха ее вообще за родню не считала и обращалась с ней хуже чем к Золушке из известной сказки.Отец же,будучи похотливым и одновременно жалостливым человекам,поочередно спал с обоими,утешая одну и умеряя ненависть другой.Это ему удавалось до тех пор,пока родная дочь не забеременела от него,чем вызвала вызвала еще большую ненависть мачехи.Что касается меня,то я появился несколько раньше сестры от той тоже матери алкоголички и ,следовательно, являлся родным братом,ныне беременной от моего отца.Согласитесь,что от такой родословной у любого голова кругом пойдет,тем более моя,отягощенная тяжкой наследственностью.Это я заключил от того,что наша с сестрой мать,кроме алкоголизма,страдала и от шизофрении и в родные  пенаты не вернулась,оставшись на лечении пожизненно.Явилась через некоторое время другая,тоже страдающая умственным недугом женщина.Наверняка в бредовом состоянии она потребовала от моего отца алименты за меня и сестру на том основании,что наша настоящая мать на смертном одре в психушке,где они вместе лечились,завещала ей содрать с батяни денег как можно больше в виде алиментов.Разумеется,вместо алиментов она получила шиш с маслом и дополнительную отсидку в том же дурдоме.Мы же с сестренкой,воспользовавшись суматохой,оставили на непонятно чьем попечении детишек,сбежали и поселились в другом селе,где зачали,родили и воспитываем двойняшек разного пола.
От автора:
-Очень похоже на бред.Не правда ли?


Рецензии