Отцовство не всегда счастье

Отцовство не всегда счастье

Чем больше ты нуждаешься в сердечном отношении
к себе близких, тем сильнее их сердца отстраняются от тебя.
Для всех ли людей это справедливо!?

Намедни пенсионер Вадим Анатольевич шел пешком в учреждение, в котором работал до выхода на заслуженный отдых.

Зима. Слабая метель. Не холодно. В принципе состояние организма вполне приличное.
  А вот блуждающие мысли, к сожалению, забрели в один из самых печальных уголков  сознания.

Редко видимся с сыном. Однако, при встречах  не вижу улыбки на его лице. Впечатление такое, что он даже не хочет встречаться со мной взглядом.

А я, кажется, уже готов даже на чувство жалости с его стороны, лишь бы что-то сердечное. Мучительно  пытался вспомнить моменты его радости при встречах со мной в прошлом..., и не вспомнил. Может просто забыл!?

Был правда случай, который забыть невозможно:  сыну было всего 2-3 месяца, довольно тяжело болел. Лежали они с мамочкой в больнице. В один из вечеров во время моего посещения (приходил я каждый день утром и вечером) застал их на прогулке, спрятавшимися в подъезде корпуса от ветра.

Когда я вошел в подъезд он неожиданно УЛЫБНУЛСЯ мне. Его маленькое сердечко ответило на волну моего всепоглощающего отцовского чувства.

Я не помню более счастливого момента в своей жизни!!!

Может где-то глубоко у сына все таки есть теплое чувство ко мне. Может оно не умерло, а просто временно уснуло!?

Медленно мысли Вадима Анатольевича переползли на тематику предстоящей встречи в учреждении.

Жизнь продолжалась.


Бен Стаско
Январь 1919 г.


Рецензии