Нос

Гоголю Николаю. Васильевичу.

Нос нёс нас но'с ... не вынес...


Рецензии
Несомненно симпатии-антипатии основаны на исходящих амбре.
Но возлагать всю ответственность на Нос опрометчиво.
Как впрочем и на неудачное каре Николая Васильевича))

Йозеф Зюс   05.07.2021 09:32     Заявить о нарушении
А Вы читали исследование, в котором автор пытается, весьма впрочем неубедительно, доказать, что это произведение, лишь одна из частей триптиха, входящего в "Невский проспект", вторая из которых именуется "Зуб" и якобы была недавно обнаружена в кладке фундамента разрушенного дома где-то на окраине одной из галактик, а третья - "Ухо", которая однако до сих пор не обнаружена, но упомянута на страницах найденного манускрипта?

Наталья Глубокова   05.07.2021 09:50   Заявить о нарушении
Позвольте поинтересоваться: автором этих исследований является не Нострадамус?
Хотя нет. Здесь явно прослеживается рука отолоринголога с навыками стоматолога)))

Йозеф Зюс   05.07.2021 10:56   Заявить о нарушении
Междисциплинарное это наше все по нынешним временам, в этом Вы думаю правы)))

Наталья Глубокова   05.07.2021 11:11   Заявить о нарушении
При столь сильной тяге русских к тяжеловесным авторитетам становится вполе объяснимым мотив автора "Зуб" и "Ухо". Вероятно ему опостылело литературное рабство на акунинских галлерах)))

Йозеф Зюс   05.07.2021 11:25   Заявить о нарушении
Не доводилось находиться в рабстве у Акунина, впрочем как и у других литераторов. Про русскую любовь к авторитетам, мне видится, что это свойство вполне интернациональное - возьмите Шекспира - чем не авторитет, или Диккенса - чем не птица среди другой популяции? Но я Вам признаюсь, ибо более не могу держать Вас в заблуждении ... Я мистифицировала Вас и с "Зубом" и с "Ухом". Единственной моей целью было вызвать улыбку на Вашем прекрасном лице, ибо Вы неизменно вызываете оною на моем,(не Вы лично, но замечательные Ваши истории). Я надеюсь, что Вы улыбаетесь и простите мне эту невинную дружескую утреннюю мистификацию.

Наталья Глубокова   05.07.2021 11:40   Заявить о нарушении
Правда невыносимо горька и безобразно неуклюжа в танце под названием Жизнь.
Оттого мне по душе ее сестра близнец - Иллюзия.
Огорчает только одно: все попытки овладеть ею приводят меня в объятья Правды))

Ваш изящный розыгрыш меня позабавил и восхитил. Признться я "купился". Представляю, что бы Вы сказали признай я, что слышал о найденных артифактах)))
Bravo!

Йозеф Зюс   05.07.2021 12:36   Заявить о нарушении
Интернациональные авторитеты.
Мне сложно судить за все народы населяющие планету, но среди тех, что обитали на территории бывшего Союза, немало приверженнцев "могучей кучки")))

Рад был Вашему обществу))

Йозеф Зюс   05.07.2021 13:37   Заявить о нарушении