Маникюрша

Мокрый зонт никак не хотел закрываться. Она нервничала, стоя перед дверью салона с надписью «Алиса».Сегодня её первый рабочий день.Люди, проходили мимо, а она всё стояла и ждала чего-то. Наконец она вошла, разделась, сняв дурацкое осеннее пальто в клетку. Всё. Можно налить чашку каппучино и спокойно сесть за свой столик.
—Здравствуйте, Марта. Сегодня у вас пять клиентов. Одно наращивание, остальные —только покрытие.
Это Дебора, алминистратор.Мерзкая, старая карга. Мастера маникюра звали Марта. Мать назвала её так, потому что она родилась 8 Марта. Ну, а с таким днем рождения, только и быть Мартой и маникюршей. Она молча протерла стол влажной салфеткой с антисептиком. Всё как всегда. Она работала раньше в салоне «Ягодка». Там ей не очень нравилось,да и хозяйка, Виктория, была слишком уж самонадеянной и эгоистичной натурой. Слишком много скандалов. Этого Марта никогда не любила.Марта была одинока, даже животных не заводила, она боялась ,что с ней что-то случится. Животных она любила больше чем людей. В людях она давно разочаровалась. Ведь её молодость давно прошла, недавно ей исполнилось 44года, а в таком возрасте, люди уже не верят в сказки. День прошел как обычно. В конце дня она сильно устала. Но это была приятная усталость. Завтра выходной. Она оделась, взяла ненависный зонт и отправилась домой. Жила она в маленькой квартирке —студии, не бог весь что, за то есть балкон и от метро недалеко. Марта не верила в фокусы, чудеса и волшебство. Друзей у неё не было. Она просыпалась поздно, после 12.00, впрочем сегодня она проснулась раньше. В 11—25 от звонка в дверь, звонили долго и настойчиво.Она поднялась, подошла к двери, заглянула в глазок и увидела странную женщину, в одежде, которая давно вышла из моды. Длинное, приталенное пальто, шляпка—каре с вуалью, длинный черный зонт. Тонкие губы, аккуратно накрашенные алой помадой. Марта открыла дверь:
—Ой, здравствуйте, меня зовут Анжела Дюбуа. А вы ведь Марта? И вы делаете маникюр?
—Да, я делаю маникюр, а вы хотите сделать маникюр себе или родственнице, которая не может выйти из дома? (Такие случаи у Марты уже были и её часто приглашали к пожилым леди домой).
—Да, я хочу пригласить вас к себе домой. Собирайте все необходимое. Я вас подожду. Оплата наличными 500 $. Сумма Марту очень обрадовала, ведь всякое может случится. Деньги в жизни Марты никогда не были лишними.
Марта быстро собралась. С дамой, которая представилась Анжелой Дюбуа она спустилась вниз, к старенькой машине марки «Фиат».Дама уверенно села за руль и они поехали. Где-то через 10 минут Марта задремала, ведь задние сидения оказались удивительно удобными. Проснулась она от голоса Анжелы:
—Милочка, просыпайтесь, мы уже приехали.
Она вышла из машины и увидела перед собой красивый дом с белыми колоннами. Прям дворчнская усадьба, не иначе. Они поднялись по ступенькам наверх, и Марта попала в роскошную гостинную.
—Подождите здесь, разложите пока инструменты, вон там —ванная комнат (она показала на дверь в стене), мистер Шимасс скоро выйдет.
—Мистер Шимасс?
—Да, он мужского пола, а вы, наверное, думали, что я везу вас к леди?
Извините, совсем забыла вам сказать. Но мистер Шимасс добрый и очень богатый.
Анжела скороговоркой произнесла эти слова и скрылась в другой двери. Марта достала инструмент и стала раскладывать на небольшом столике, рядом с большим креслом у окна. Дверь отворилась и в зал вошел хозяин. Пушер, который она держала в руке, упал на пол с глухим звоном. Перед Мартой стоял кот. Да,да, кот—большой и весьма упитанный.
—Здравствуйте, я —мистер Шимасс, а вы —Марта? Вы будете делать мне педикюр и маникюр?
Она произнесла что-то неразборчивое и только теперь поняла, зачем здесь кресло для педикюра. Жирный котяра улегся в кресло, вытянул задние лапы и приготовился к процедуре.
—У меня всё сильно зарастает птеригием, очень быстро. Надеюсь, вы приведете мои когти в порядок. Я вам помогу настроиться, вон там ванная, возьмите там тазик и наполните прохладной водой. На верхней полке синяя банка со специальной солью. Она хорошо размягчает ороговевшую кожу и весьма приятно пахнет. Ванная комната, в которую вошла Марта, была весьма роскошной. Огромное золотое джакузи посередине не остовляло сомнений в том, что хозяин —человек состоятельный. Она взяла тазик, наполнила его водой, нашла синюю банку и высыпала немного содержимого. Вода в тазу стала оранжевой и засветилась неоновым светом.
"Вот чудеса, станный сегодня день",подумала Марта.
Кот по очереди опустил в таз задние лапы.
—Налейте мне чаю, милочка, вон, столик на колесиках, подвиньте его поближе.
Она предвинула столик, налила ароматный чай в тонкую фарфоровую чашку и подала коту. Чашка, в его больших лапах, казалась игрушечной. Маленькими глотками Шимасс смаковал чай.
—Милочка, что же вы стоите, приступайте к вашей работе, уже все размокло. Мне, знаете ли из-за лишнего веса никак туда не добраться.
Марта подставила маленькую табуреточку и села обрабатывать задние кошачьи лапы.
Процедура заняла два часа, в конце она намазала весьма укоротившиеся когти специальным маслом для кутикулы с ароматом лаванды.
— Ну, что ж, милочка, теперь поиступим к маникюру, хотя нет, давайте сначала пообедаем.
Кот снова залез в свои меховые тапочки и они пошли в столовую.
Столовая поражала роскошью и обилием золотой и фарфоровой посуды. Везде сверкал хрусталь, подлокотники кресла были из плотной кожи, в воздухе витал сильный запах мясного бульона. Слугами были люди в старинной одежде и не менее старинных ботфортах. У каждого на голове была шляпа с перьями.
—Милочка, у нас не принято ходить без шляпы, тем более слугам,-сказал кот.
—Садитесь напротив меня. Марта села в большое кресло, соуга налил ей бульон из супницы с пингвинами и дал хлеб.
Бульон был очень вкусным, в нем плавала какая-то трава и маленький грибочек с фрикаделькой. На второе был холодец и, жаренные мыши. От мышей она отказалась, а вот холодец съела с удовольствием. Затем подали чай. Коту подали графин с валерьянкой. Он налил её в маленькую рюмочку и выпил залпом.
Ну, вот и пообедали. Надеюсь, что успеем сделать маникюр до ужина, пойдемте, милочка. Не забудьте покрыть когти на лапках лечебным лаком, у вас там есть такой, «Амбуаз» называется.
Она даже не удивилась тому, что кот знал о том, что у неё есть с собой лечебный лак «Амбуаз» с кератином и витаминами. Лапы кота были покрыты серой шерстью и до когтей было добраться не просто.
—Не забудьте помассировать подушечки, как вы сделали с задними лапками.
«Как же он себя любит, все бы за собой так ухаживали»,—подумала Марта, срезая кожу, которая весьма разрослась на кошачьих когтях.
—Ну, знаете ли, не все могут позволить себе такую роскошь, как любить себя. Ведь я —известный финансист и директор банка «Вильсон и Шимасс». Я себе многое могу позволить.
—Вы умеете читать мысли?
—Разумеется, а ещё я —маг, волшебник и чародей. Милочка, принесите из ванной мою туалетную воду, а то я уже вспотел. Марта зашла в ванную комнату и увидела на полке шикарный флакон сиреневого цвета с надписью "Vitality". Любопытство взяло верх и лна открыла флакон. Оказывается, кот предпочитает цветочно-травянистые ароматы: ветивер, ромашка и мимоза явно ощущались в этом далеко не простом парфюме.
—Не люблю любопытных, милочка, — парировал кот, когда она вернулась.
Вы явно напрашиваетесь на дальнейшие отношения, а ведь я могу и не согласиться.
—Вовсе я не напрашиваюсь, у меня есть постоянная работа, я работаю в салоне «Алиса».
— Этот ваш салон— фигня. А вот у меня вы как за каменной стеной. Кажется, мы отвлеклись, продолжайте свою работу, дорогуша.
Целый час кот сидел молча и изредка пыхтел. Процедура была окончена. Кошачьи когти сияли новым прозрачным покрытием. Марта снова взяла масло для кутикулы и стала мазать на месте произрастания когтей.
—Ну вот, я закончила, сказала Марта.
Кот как будто из воздуха достал купюру в 500$, добавил сотку и отдал Марте.
—Спасибо, господин Шимасс.
—Пойдем ужинать, я весьма утомился.
На ужин была жаренная картошка с грибами, рагу из ягненка с подливой на основе белого вина и десерт из марципана в виде большой мыши. Когда ужин закончился, Шимасс произнес:
— Ну, что ж, пора прощаться, я вам вызову такси.
Марта зашла снова в гостинную и стала собирать свои маникюрные принадлежности. Ну вот, кофр собран.
—Я провожу вас, Марта.
Шёл дождь. Она снова открыла свой старый зонт. Подъехала машина. Старый опель, грязно-сиреневого цвета, с заляпанными осенней грязью номерами. Шимасс стоял на ступеньках и ничуть не смущался водителя такси.
Она села на заднее сиденье.
—Возьмите деньги, я никуда не поеду. Я передумала.
—Никаких проблем,мэм, все уже оплачено.
Темнокожий водитель открыл дверь. Она вышла из машины, побежала вверх по ступенькам, бросив зонтик, и отчаянно обняла кота.
Она не хотела никуда больше уезжать. Она хотела остаться с ним. И она осталась. Навсегда.


Рецензии