Записки из дневника. Сны

Шаманка снилась мне третью ночь подряд. Она стояла возле огромного, в два её роста, темного камня и монотонно била в свой кожаный бубен. Одета она была в кожаные вещи, похожие на индийскую мужскую одежду, только поверх чёрных кожаных брюк была еще такого же цвета кожаная короткая юбка. Волосы на голове по кругу прихвачены плетёным кожаным ремешком.

Звуки бубна проникали во всё тело, словно гипнотизировали. Потом она садилась на небольшой камень, лежащий недалеко, и начинала рассказ. Три ночи подряд она мне всё рассказывала, рассказывала...

А днём у меня из ладони правой руки шёл такой неконтролируемый и сильный поток какой-то энергии и это очень пугало. Рука горела огнём, мне самой становилось очень жарко. Хорошо, что мой стол на работе стоял около батареи отопления, и я инстинктивно стала хвататься за тонкую, изогнутую трубку батареи - становилось легче, а труба уже блестела от частых моих прикосновений.

Ночью не знала, куда эту руку положить - она горела таким жарким огнём! После третьей ночи я взмолилась:
- Господи, забери ты у меня этот жар! Я не готова, моя психика не выдержит и я просто сойду с ума!
Сейчас я уже не помню, что я видела и чувствовала тогда, во время тех сеансов. Помню, что это были такие знания, от которых я действительно боялась сойти с ума, настолько было страшно.  И я очень рада теперь, что дар ушёл, вернее, кто-то всё таки забрал его обратно!


Рецензии