Тупизна этого заостренного Ума поражает

Тупизна этого заостренного Ума
поражает неимоверно
Тупо
качает права
на мою Скверну
Не Понимая мою Суть
Божественную
Сатанинскую
Сука Псу под Хвость Суть
бандитскую
воображая себя Умной
До озарения
Всем приходится по Нраву
Такое ея поведение
но тупизна мешает
и  обманывает
Игры Играет
и заманывает
несмышленышей вроде меня
Крысу, шилом пронзенную
Ту, которая мне родня
оголенная
и все корейцы меня едят
деликатес я
для простых и торжественных дат
Для Поэтессс
плавно качающихся на волне
и страдающих обо мне
Гафт приходил свататься
к Тереховой - Статуе
Греческой, Идеальной
но не сошлись морально
пересел на Дневной Поезд
и утек в свой Ленинград
или ПетербурГ, повесть
об этом умалчивает, я и рад
что не знаю Истории
Гафта мне жаль
Лучше бы в Евпаторию
(это другой вокзал)
или в Карелию или Корею
Есть крыс, вожделея
и предпочитая крысят
голеньких розовых поросят
жареных на углях
но не обугленных
Терехова проводила
и улыбнулась мило
помахав точеною ручкой
(а хороша.. сучка)


Рецензии
Да, безусловно, Ученик
Учится, обучая при этом Учителя
но если Учитель Туп
и ему нужны зрители,
чтобы любовались его статью
и как он складно вещает
ну тогда он многократно
проигрывает играя

Светлана Бабетта   04.07.2021 12:17     Заявить о нарушении