Обращение к заводчикам Вятской породы лошадей

https://vk.com/topic-35106501_25941674?offset=1260
https://vk.com/vyatkahorse

Прошу прощения за многословие в объявлениях о купле продаже вяток и на сайте по вышеуказанным ссылкам ..  к сожалению я одинок пока в своём стремлении организовать в пригороде Казани  кочевую стоянку и мобильно обозный, Вольно СКИТАльчестЬкий лагерь  для четырёх - восьми вяток (двух жеребцов и шести лошадок) для их размножения от разных семей = корней  ...  Если будут меня пытаться давить и принуждать к нынешней "принудительнАДобровольной" вакцинации ..  то я готов уволиться и уехать к Вяточкам работать (но только категорически НЕуколотым) конюхом, чтобы там (где нибудь в последующем поближе  к Татарстану или ещё лучше к Казани)  организовать  возможно первую, мини кочевую,  по настоящему Вольную  Артель, мини МИРНУЮ НЕзлаТУю ОРду )))))))) ........ 

К стати по складу характера я наверняка такой же неприхотливый как и Уникальная, Аборигенная, Вятская поРОДА, если понадобится и сильно приспичит, то думаю что смогу тебеневать и пожить обходясь подножным кормом, а куда деваться   !!!! )))) ....

Не менее 5 лет к ряду ищу единомышленников для подобного старта ...... имею первоначальный "капитал" в размере 400 т.р. ....  но мой поиск обозномобильных  кОТЧЕвников, напарников, на коннолошадиной тяге  затягивается к сожалению ......

Ведущий сии дневники,  Владимир - т. 950 316 14 55  пишите лучше сначала в ватсап или ВК - https://vk.com/id241781868 (мой ник там - Вакула Песняк)


А на фото в заглавии :

ВЯТСКАЯ ЛОШАДЬ
6 фев 2017

Красавец Русский Север (Собор - Рапира), Саратовская обл. владелец Н.Козлова


Рецензии