Хочется растянуть маски

Да, растягивать очень тяжело! Это, ведь, не резина! А как приятно спрятать лицо каждого гражданина России за этой маской. Главное, фотографию удачную сделать не удастся. Пол-лица надёжно спрятано! Те, кто постоянно на виду, постоянно выступают с предложениями, как улучшить жизнь в России, маску даже не надевают. Их даже младенцы уже знают. Зачем им маски?

А вот те, что сидят в Государственной Думе, набрав в рот воды уже несколько лет, тем приходится надевать маски. При этом маски в размере растут подозрительно старательно. Хочется спрятаться за маской так, чтобы кто-нибудь случайно не стал задавать вопросы.
За всех отвечает обычно Путин. У него вообще нет маски. Его должны все видеть, узнавать и спрашивать, как, что и почему?
На любой вопрос Путин мгновенно начинает давать ответ.

Я иногда пытался понять, как, что и почему. Однако речь текла из Путина подобно маслу, которое течёт и течёт, обходя рытвины, бугры и препятствия.
Такого Президента ничем не прошибёшь! Масло оно и есть масло. Всё смазано, нигде цепь движения вперёд не зацепится, не растянется. Для простого россиянина, привыкшего за годы СССР бурно аплодировать по поводу и без повода, переход из СССР в Россию ничем иным не является, как потерю спортсменов пятнадцати Республик.

Остальное всё в том же духе. В сравнении с Брежневым, который читал только на развёрнутом листе газеты "Правда", Путин говорит, как Фидель Кастро. Только слегка запинается. Но запинки тоже существуют, чтобы отвлечь от остроты вопроса.

Когда же ответить практически нечего, вступает в действие Ковид-19. Мало этого?
Есть штамм Индийский. Если надо, можно прилепить штамм любой. Не вредные прививки получают правильные граждане. Под шумок можно катануть определённым гражданам и "Новичок" в очень разбавленном виде. Пусть одумается!

Да, любая прививка так рассчитана, что годы пройдут, и только тогда результат вылезет наружу. Помните, как мало лет жили люди? Лермонтов жил двадцать шесть лет. Добролюбов жил двадцать шесть лет. Художник Васильев жил двадцать три года.

Даже художник Левитан жил сорок один год, и столько же лет жил Александр Блок.
Это было время, когда от гениев аккуратно избавлялись без прививок. Сегодня сложнее это делать. Интернет всё портит! Мгновение, и все знают, отчего кто-нибудь умер. Сегодня у Власти есть только один выход из обстоятельств: надо вернуть срок жизни населения в тот же размер лет, как у Лермонтова или Александра Блока.
Тогда все проблемы исчезнут сами собой.

Июль


Рецензии