Когда нас двое..

 ***и мы разные совсем!
Слащавый отпрыск королей,рутинной почести забава
Изыди горечью твоей в моих страницах величаво.
***
Мой друг надменностью не властен,не может быть излишне строг;
А ко всему не так удачлив другого рифмой превозмочь.
***
С тобой мы разные совсем,стоим на разных баррикадах
И жизнь по разному ведём скупою леностью в награду.
***
Во мне одном две разных веры-от мракобеса до шута!
Согласен я любовь измерить,да не моя горька стезя!
***
Лаская пряди величаво,у кроткой пышущей главы,
застыть в губах позволь во славу,любовь <во всём> заполучить?
***
А ты изыди напрочь-ВОН! Заветный отпрыск королей..
Изыди к страсти безучастный
Надменной участью твоей пускай воспользуются власти?
Да,ты хитёр рачитель мой,взирая негой благодушно
И страсть моя,не мой позор-теперь явление искусства!
***
К твоей главе-моя глава вовек любовью не сойдутся;
Хитёр и близок твой парад в простом желании распутства.
А я люблю душой и телом,люблю без всяческих наград;
Люблю час-то-часа хмелея от красоты незримых ласк.
И обнимая без остатка в чутье волшебном,не земном
Ищу любовь в губах открытых,ищу в глазах страстей огонь.
Моя женщина-душа! И не слепа за чувством меры..
Любовь её,как идеал,она тому всегда примером.
***
Два пути,две разных веры воедино-не для нас!
Горят чудачества химерой,льнут заботливо к стихам.
Одна любовь взывает к страсти,друга-негою болит!
Одна <цивьём> пронзает страсти.другая блеет о любви.
***
Изыди,вон,друг королей!
Голубой не стоит крови моя рачительность идей
и бред вольготных пустословий..
***
(дачные зарисовки на одно перо,предложить название:-Когда нас вдвое?)
Дата написания предположительно 30.06.-01.07.21г.


Рецензии