Мой маленький бот

Есть один у меня читатель,
Он приходит ко мне каждый час.
Думала  он мечтатель,
За ноутбуком не смыкая глаз.

Я его полюбила сразу,
Флиртовала с ним до утра.
Но не знала, что эта зараза,
Лишь программа электронная.

О мой, маленький бот,
Как же я опечалена!
Не быть нам вдвоем
В этом мире отчаянном!

Ты бездушный механизм,
Рукотворная программа!
Нет взаимности у нас,
Вот такая в этом драма!
 
(P.S.Хорошо бы если боты ходили бы только друг к другу.Я уже по фамилиям могу перечислить этих граждан)

04.07.2021


Рецензии
добавьте в чс чтоб на глаза не попадались
и все дела

хорошие честные строки у вас

Александра Пышнёва   17.01.2023 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо шикарная женщина, что снова зашли.

Екатерина Меттэль   17.01.2023 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.