Дневник за вчерашнее число

Я наполняюсь неприязнью
как воздушный шар гелием
я лечу без боязни
и над бульваром Гегеля
..или Гоголя..
вдруг до меня доходит
Что! со Мной! Происходит!
и от возмущения
я раздуваюсь невероятно
И   лопаюсь
и стрелой обратно
в свою неприязни хижину
Лижется
Тефтелька - кот и собака Нора
и Лекс обормот
куриц пернатых свора
я у себя, среди своих (жителей)
вроде на даче я
фото отца в кителе
маячит на стене пришпандоренное
мной! а кем же ещё!
фотографии строем
выстроились, и я молодая
в плавках и в лифчике
качественная тугая
и Виталий, худой до оборзения
(а аппетит будь здоров, без сомнения)
Мама еврейка
с глАзами с поволокой
и канарейка в клетке
и сестра волоокая
все своё, из чего я состою
всё остальное прочь, even You

по телевизору Сличенко надрывается
Рот сам по себе улыбается
как когда то на тебя радовалась
всё прошло и превратилось в радугу
твою, а я здесь не при чём
Я Никто и не знаю что почём

Вышел ДайноЗоо из Леса
Зыркнул саркастически
Как у вас тут Леса мало
Произнес эпически
Расфасовано зверьё по коробочкам
Сохраняю Ё-моЁ для зазнобочки
Ничего, что я Гигант
Риторический
Я и денди я и франт
поэтический
и кубышка у меня
чисто золото
олимпийцы мне родня
сполохи

Братья мои, чёрные ангелы!
Вас то мне и не хватало
Здравствуйте, чёрные ангелы

- Мы, прямо с вокзала
  чтобы помочь сестре выжить
  в этой кровавой схватке
  мы прилетели , чтобы выжать
  страх твой без остатка

- коего а и не было вовсе
  Червь меня грыз сомнения

- Видишь Кометы дымящийся полоз?
  Без сожаления
  Мы выжигаем твои сомнения
  и расчищаем Дорогу

 - это ваше единое мнение?

- выпей ка лучше грогу..
  и угомонись на время
  Мы за тебя горой
  Наши характеры - кремень
  Каждый из нас герой

 - Ладно, поверю вам, чёрные бесы

- Эй, мы не бесы, ангелы!

- Ангелы должны быть в белом

- Белые выше рангом
  Мы - исполнители воины
  Чёрные - не запачкаться!
  и чтоб не видно было крови
  лебеди носят пачки
  Нам это, викингам не к лицу
  цирковым акробатам
  мы приближаем Свет к концу
  мы - аты баты

 - Уговорили, убедили
   Благодарю сердечно
   ну я в дорогу, свои мили
   я прохожу беспечно

Не прощаясь, ангелы взмыли
и.. поисчезали
мысли мои оне отмыли
и куда надо послали
Стало спокойно, не тревожно
и не боюсь угроз
с ангелами всё возможно
кто то букет роз..

Я услышала (как ты хотел)
- Зря не трать бумагу!
я среди бумажных тел
на Отвагу лишь надеюсь на свою
(маму рОдную)
на тебя забила ..тпру..
Не голодная
и голодной никогда не буду
я люблю только бога Будду

Ты выпустил динозавра из клетки
(или Лохнесское Чудовище)
разлиновал бумагу в клетку
спрятал сокровища
и делиться не намерен
в этом я абсолютно уверен
с легким сердцем пошёл ты нафиг
и ничего, что я плачу
не о тебе, о себе, любимом
всколыхнувшаяся на кривляние Мима
Ничего.. успокаиваюсь
И Не раскаиваюсь
в преданности своему Богу
Ён подносит мне грогу)


Рецензии
а когда я взвилась до потолка
и головой прошибла потолок
Один улыбнулся и сказал
ну теперь ты не одинок

Светлана Бабетта   04.07.2021 12:07     Заявить о нарушении
А я тут за евреев зацепился. Почему как-то недолюбливают иногда.
Вспомнил.
Был у меня профессор знакомый. Гуревич Ю.Г. Ездил в Ленинграде. Дорогой жизни молодым. Да.

Виктор Ищущий   19.05.2023 22:24   Заявить о нарушении