Серёга выручи! Займи червонец!

                «Серёга выручи! Займи червонец!»
Вот так за три дня до зарплаты, перед работой, заехал в автозапчасти, а там дефицит, именно то что нужно и всего один комплект на «москвича» В кармане почти ветер гуляет как ни как конец 80х и дефицитом стало даже то, что в начале десятилетия пошел и купил без всякой очереди. Уговорил продавца отложить. Тот не отказал, но предупредил, чтобы я решил вопрос до обеда. Приехал на работу, там  почти ни кого. Шеф умотал в ГорОНО спросить ну не у кого. И тут Серёга. На мой вопрос развел руками, в кармане так же как и у меня. «Ну, значит не судьба!» Время идет к обеду, уже и забыл про это. И тут Серёга влетает в кабинет, сует мне червонец и говорит: «Гони в магазин! Еще успеешь!» Успел!
    Вот такой вроде маленький эпизод, а как характеризует человека. Вот вспомнился мне этот случай и засел прямо в сердце именно сейчас.  01.07.2021 простились мы с Серёгой. Кобзев Сергей Васильевич Мастер Спорта СССР гребля на байдарках и каноэ. Настоящий друг и замечательный человек. Вечная тебе память.


Рецензии