Украина - песня, запрещенная в Атлантиде

Я знаю, искать бесполезно,
Мелькнув на мгновенье в судьбе,
Ты, как Атлантида, исчезла,
Но я не забыл о тебе,
Украина, Украина.

Припев:

Майдан февральский набит был людьми,
И было всем не до нашей любви.
И после американских понтов
Ты исчезла из вида.

Будь проклят Запад с своею толпой,
Что разлучил так жестоко с тобой,
А ты, еще если веришь в любовь,
Отзовись, Украина.

Зову я тебя, всё ругая,
Но Миллеру ближе карман,
А Киев шумит, не смолкая,
Как будто он впрям океан,
Украина, Украина.

Припев:

Украина!
Украина!
А-а-а-а-а!

И днем вспоминаю, и ночью
Донбасс и Одессу свою.
И Байдена с Меркель помочь мне
Семь лет я прошу и молю,
Украина - Атлантида.

Припев.


Рецензии
Господа рецензенты, хватит скрывать свои имперские мысли и скромничать. Уже понятно, куда всё идет : 1996 год - Украина не Россия, 2004 - Украина це Европа, 2014 - Украина не Украина. Теперь она анти-Россия. Вы хотите стать Кубой? Эль пуэбло унидо хамас сэра венсидо, эль пуэбло унидо хамас сэра венсидо - когда народ един, он непобедим.

Александр Бажанов 2   16.07.2021 12:45     Заявить о нарушении