Сегодня лирик Я Пародия

Сегодня лирик Я
Пётр Игнатович
https://stihi.ru/2021/06/24/1897


Сегодня лирик я, и струны
Терзая, режу пальцы в кровь,
Пою баллады, жду минуту,
Когда откроешь ты окно.
...

Замкнуто бархатной канвой,
И не пускает мои ноты,
Коснуться слуха твоего.

...




Владимир Врубель

Терзал я струны, горло и соседей,
Пел, надрывая собственные связки.
Зимою мог бы разбудить медведей,
А думал, что я менестрель из сказки.

Зачем   закрыла наглухо окно?
В его щелях застряли мои ноты.
Меня соседи шпарят кипятком
И обзывают грубо идиотом.

Но тут ты вышла, наконец, ко мне,
Однако вновь такие неувязки!
Вот кажется, что мы наедине…
Но как могла ты подойти без маски?!


Рецензии
Ковидная рапсодия, не богемская)

Сегодня дважды порадовали, спасибо :)

Ааабэлла   05.07.2021 10:07     Заявить о нарушении
Рад доставить удовольствие!

Владимир Врубель   05.07.2021 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.