Соцсайт FD

http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Акт 10

-Можно ли в этой стране сделать что-нибудь  для народа? – прочитал Дьявол на своем сайте  в FD «фейсдухе».
- Можно! Вопрос, нужно ли? - ответил он с айфона.
- Еще как!- отозвался неизвестный юзер.
- Кому?
- Мне!
- А что тебя не утраивает?
- Да всё!
- Кто же ты, мой герой? Начнем с этого, ведь любые перемены нужно осуществлять со знанием дела и тела.
- Я коммунист, рантье,  блогер и гей.
- Ааа, тогда понятно! В партию «Единый Гондурас» не взяли?
- Вот только подГРёбывать не надо, да? Я пока  кандидат. Ответ по существу будет?
- Легко! Сначала уверуй, брось вредные привычки, потом приобрети «маузер» и организуй пару сотен революционно –настроенных евреев… О мой Босх, звучит как рецепт Парацельса!
- А если реальнее?
- Пошёл в бан на семь дней! - Дьявол со вздохом удовлетворения  кликнул по клавише, и его собеседник  исчез в  своем интернет- пространстве ЛГБТ, КПСС и ЁКЛМН сообществ.
- Перфекционистом  и снобом ты стал, проказник!  Даже души не пожелал у того кандидата в партию власти! – прочитал Дьявол новое сообщение, от которого ему по обыкновению  стало не по себе.
- Моё почтение, Всеблагий! Времена ныне  такие, что  многими душами даже Ад побрезгует, так что я  лучше  о наполняемости  Рая позабочусь.
- Вот же извратитель! Не тебе решать за райские кущи и за адские кучи. Ты Мне лучше ответь, коли способен - можно ли в этой стране сделать что-нибудь  для народа?
- Так ведь всё уже давно сделано, Вседержитель!
- Гм… Я вижу ты в свой любимый Ад обратно не собираешься. Се, постановляю,  вносишься в бан на месяц! И смотри там, без Меня,  не  игнорируй ни одну душу человеческую, ибо в ней может быть скрыт новый праведный Иов!
Несколько мгновений Дьявол раздосадовано таращился в айфон, потом  сказал со вздохом,  - Можно, еще как можно, в этой стране сделать что-нибудь  для народа!  После этого он  открыл  в управлении аккаунтом  параметр  «разблокировать», и  отметил галочкой   500 миллионов пользователей.


Рецензии