Один букет в столовой. Этого достаточно

После завтрака Алекс попросил Ингу остаться в столовой. Завтрак был лёгкий и прислуга очень быстро убрала со стола сервиз, столовые приборы и явства.
Они сидели за столом напротив друг друга. После некоторой паузы Алекс спросил:
- Завтра твой День Рождения. Что бы ты хотела особенного в этот День?
Инга опустила глаза и произнесла:
- Я право не знаю..... Вот если бы завтра утром отправиться в Дублин на рынок и купить свистульку....
Алекс удивлённо посмотрел на Ингу.
- Свистульку?
- Да. Это керамическая маленькая птичка. В нее наливаешь немного воды, дуешь в дырочку на хвостике и она начинает свистеть и петь как настоящая птичка!
- Дорогая моя, даме твоего статуса не подабает ездить на рынок и бродить между лавками в поиске свистульки!  Завтра утром я отправлю на рынок Томаса. Он купит пару десятков свистулек и привезет тебе.
- Нет, что ты! Это очень много! Не нужно лишать детей удовольствия. Ведь их покупают детям!
- Хорошо. десяток свистулек. Томас позаботится об этом. Что то ещё?
- Прошу тебя, Алекс, не нужно срезать цветы в саду и заполнять ими вазы Замка. Ты знаешь, я не люблю срезанные розы.
- Но.....
- Один букет в столовой. Этого достаточно. Прошу тебя.
-  Утром, к завтраку, прибудут приглашонные мною мастера своего дела. Они составят нам компанию в течении дня. Прежде всего музыканты. Пианист и скрипач.
Портной мистер Хьюз доставит для тебя отрезы разных оттенков  ткани. Подбери что то для себя и закажи платье.  Мистер  Хигтинс , разумеется с охраной доставит драгоценности. Посмотри, примерь и возьми что то для себя. ожерелье, кольцо, серьги или брошь.  И прошу тебя - не скупись!  Украшения должны украшать. А не рассказывать сколько на них съэкономлено.
Господин Мюрис, мастер по пошиву дамских сумочек, привезет пару десятков сумочек или же ты закажи что то особенное для себя.
Мастер по пошиву шляпок Анрей, подберет тебе шляпки или ты сделаешь заказ.
И что то подбери для себя с мастером Рояном, по пошиву обуви. Закажи парчёвые и атласные туфельки. И не забудь сапожки на осень.
- На шнуровочках?
- Да, дорогая, как будет угодно.
Ты должна будешь определиться с покупками или заказами до пяти часов. Потому как на Ужин мы останемся вдвоём.
Камин. Свечи. Красное вино, уверен, будет приятным завершением Дня.
- Алекс так много....
- Ты рождена что бы быть счастливой. Я устал видеть в твоих глазах грусть. Я хочу слышать смех. Я хочу видеть Тебя счастливой.  Я хочу любить радость а не грусть.
Хотя бы один раз в году. В Твой День Рождения!
- А Торт для прислуги будет?
- Конечно! Распоряжение я дал ещё вчера. Двух ярусный Торт сливочно -кремовый с лесной ягодой, безе и сахарной пудрой.
Инга захлопала в ладоши.
- Так, значит, завтра стены старого Замка услышат твой счастливый смех?!
- Я уже счастлива! Я люблю Тебя!!!

4 июля 2021.


Рецензии
Инга в счастлива а пропустила но свистульку купила

Сильвестр Строганов   04.07.2021 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Исправила. ))

Татьяна Райн   05.07.2021 14:03   Заявить о нарушении