Маска

Иногда мне нравится Путин. Я ни разу не видел его в маске. И не увижу. Наш вожак намекает на бесполезность маски в принципе. Маска ни от чего не защищает.
Личный пример вообще много значит. Помните, Армен Джигарханян говорил: "Если ты долго будешь читать лекцию ребенку, как надо себя вести, а потом высморкаешься, то он запомнит ни твои слова. А то, что ты высморкался". Поэтому, когда я смотрю ТВ и вижу хитрую ухмылку главного, не прикрытую маской, то я его очень хорошо понимаю.


Рецензии
Ай да Путин, ай да ..... сын!

Николай Павлов Юрьевский   19.08.2022 19:52     Заявить о нарушении
Николай ! Вы прекрасная ,чистая душа.Дай Бог Вам здоровья.Я часто своюстраничку закрываю.Кусаются,лают,а вроде были интеллегенция.Но,не могу восторженно не высказаться о героях нашего дня.

Ая Чужая   30.08.2022 23:07   Заявить о нарушении