Лягушка и стрекоза. Жаркий, июльский день

   

Лягушка в знойное, жаркое лето
Сидела , отдыхала и загорала
Временами она в воду ныряла
Когда лучи солнце ее прожигало

Тут стрекоза на воду села
Что-то без половины крыла
Тут лягушка с ней разговор завела:
- Ты, что крылья обожгла?
Чувствую ты , что-то пережила

-Да , на солнце обожгла-ответила она
 -Хорошо, что не дотла
-Еле после этого отошла
-И до воды еле дошла
Меня ветерок спасла
И помогла долететь сюда

-Видишь, какая стоит жара?
-Солнце нагрелась до красна
-Просто невозможно летать
Вот теперь крыльями
Немного водой облила
Чуть полегчало от жары
А то , все крылья бы обожгла

Да, в  июле стоит
-невыносимая жара
А  я  тут разделся  догола
В чем меня мать родила
Сижу на ветке в тени
Временами купаюсь в воде
Для меня жара не так страшна
Я ведь к воде повязана

Ничего , скоро сойдет жара
К вечеру будут гулять мошкара
Наедимся с тобой до отвала
И полакомимся даже комарами
Так что потерпи уже скоро
Солнце сядет и вернется домой
И начнется наш день трудовой

Эх, как бы не стать для аиста едой
Или для утки водяной
Ничего , дождемся темноты
Будем гулять до утра
Пока не набьем животик
От жары он весь обмяк

Давай, ко мне на тенек
Посидишь под тенью листвы
А я пойду поныряю и посмотрю
Что творится в глубине речной….

Автор снимка;wildlifeclips


Рецензии