Дневник. 30. 06. 21

23:38

Привет, Друженька! Сегодня День - Ах!
Будто моя стезя нашла свою колею.

- рисовала с удовольствием, создавала на свой лад красоту. Получалось по-разному. Но многое хорошо! И аккуратно. За всё благодарю Матерь Божию и Боженьку! И Милого! И Ангела!

- еще сегодня читать хотелось молитвы: акафист Матушке  Божьей, ой, Псалтырь! И акафист Петрушке и Февроньюшке. И молитву Боженьке о замужестве. Как бы ни, а нравится и верую! Верую в Свет Творца! Жизнь - это Память Неба и Радость и объятия и воплощающаяся Мечта! Аминь.

- еще сегодня в vk.com  много была. Там вдохновение черпала + стихи.ру + проза.ру = мои страницы стали чаще посещать! Why? - почему? Ответ, наверное, у владельцев портала Вдруг дошло, что я не очень доверяю статусу  "номинант поэт года", когда в день на страничке мах = 7 человек.

- еще сегодня готовила с удовольствием : в рис добавляла перчик горошком + лавровый листик, соль. Ела с подсолнечным маслом и огурцом свежим. А вчера очень легко и с воодушевлением приготовила жареные кабачки. Лучше сказать - кабачок.  Без теста, только посолила и поперчила. И выложила на сковородку. Съела с аппетитом. До-воль-на! Мммм... И разумеется, сегодня в 7-ш-в купила 3 кабачка  - для продления радости готовки и радости бытия.

- а еще сегодня я совсем не читала. Вчера зато хорошо потрудилась над биографией королевы Англии Викторией. Оказывается, она боялась быть в толпе. Удивила меня эта позиция монарха. Я подумала, что что-то в биографии тяжелое когда-то было. Может быть, и найду на это Ответ. Аминь.

23:59

30.06.21.


Рецензии