Незнайка

Опять бес в ребро. Всё на страсть променяв
Грешили с подругой мы оба.
А как же любовь – Вы спросили меня –
И верность? И верность до гроба…

Да это вопросик – укором горит,
Как ранний восход кумачовый.
И тут же дополнил я скрип у двери:
«Не знаю, не знаю, о чём Вы…»


Рецензии
Спасибо, дорогой Сергей Петрович! Восхищаюсь Вами! С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   05.07.2021 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира Васильевна.
Вчера был в Минске, в издательстве. Сделали макеты трёх книг. Вместо запланированных к выпуску трёх книг, будет выпущено четыре. Одна уже мною получена. Книги объёмные, более трёхсот страниц каждая. Оформление отличное, в твёрдом, красочном переплёте, формат тоже приличный. Утомляюсь, но хлопоты приятные, когда видишь результаты своего труда. Не имею возможности отвечать коллегам и читателям. Живу в уединении, без интернета, весь в работе, даже ТВ не пользуюсь.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   06.07.2021 04:49   Заявить о нарушении
Вместе с Вами радуюсь Вашим Успехам!Это здорово! Поздравляю! с уважением и теплом,

Эльвира Гусева   06.07.2021 04:55   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира Васильевна. Мне пришлось остаться в городе на ночь, вот и дорвался до интернета. Сегодня уезжаю на дачу. У меня полное изобилие клубники, есть огурцы и помидоры, и прочие дары природы, но это заслуга невестки, я только поливаю.
До встречи!

Петров Сергей Петрович   06.07.2021 05:02   Заявить о нарушении
И это хорошо!!!

Эльвира Гусева   06.07.2021 06:21   Заявить о нарушении
Разрешите и мне, Эльвира, прилепиться к Вашему очаровательному восхищению!

Николай Павлов Юрьевский   17.07.2021 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.