13. 06. 19 Москва слезам не верит

Я люблю Калугу.

А Вы любите свою малую Родину?

Расскажу свою историю) Я лет в 15-16 мечтала поскорее уехать из Калуги в столицу. Я шла к своей мечте планомерно и осуществила свои замыслы, поступив в московский вуз на бюджетное отделение инженерно-экономического факультета.

Как же я была счастлива, что уезжаю из Калуги в Москву. Прожив в этом мегаполисе несколько лет, всё больше влюблялась в ритм большого города.

Но в определённый момент этот город стал ассоциироваться не только с позитивными моментами. Да, именно там я впервые влюбилась. И это было непросто. Очень непросто. Были очень напряжённые отношения, много ревности, переживаний, эмоций.

Именно в Москве я была счастлива, как никогда... Но в этом городе я и страдала, как никогда в своей жизни. Тогда я уехала в Калугу и решила на время остаться здесь, поближе к родителям, где я чувствовала поддержку и могла рассчитывать на помощь родных и близких.

Когда появился сын, я стала жить с ним в колыбели космонавтики, я посмотрела на Калугу другими глазами.

И теперь я люблю свою малую Родину. Всем сердцем.

Возможно, пройдёт время, и мне предложат работать в Москве. Уже даже был разговор на эту тему. Но я 100 раз, нет, 1000 раз подумаю, прежде чем снова приехать в город, который не верит слезам.

Тем более, я без сына никуда. А стоит ли нам ехать в этот город контрастов, я ещё окончательно не решила.

И, тем не менее, я люблю Москву. Но уже не питаю иллюзий относительно столицы и понимаю , что, как поётся в одной из песен певицы Ёлки, *всё зависит от нас самих. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ! И ничего в жизни нет такого, что неподвластно было б нам!*

Любите свою страну! Любите город, где живёте сейчас! Любите свою малую Родину!


Рецензии