Дочь дня. Медея г. 7 Феба

Дисклеймер: в тексте упоминаются сексуальное насилие над несовершеннолетними, подробное описание расчленения человека. Рейтинг 18+

***

* хор

Слышен шум вдалеке,
То шум волны.
Шепот свободы,
Ласки любви.

Как на пляже пена морская
Омывает платья подол,
Как капли соленые целуют лицо...
...как чайка кричит на ветру...

Как свобода уносит с собою в мечту!

Как мертвые спят на кроне в лесу...
Как лестница горная ведет ко дворцу...
Как Медея в бегах брата зовет...
Апсирт встречает ее у ворот.

* Медея

Апсирт! Прошу, не гони.

* Апсирт

Медея, тебя изгоняют. Ты предала семью, страну, трон! Ради чего?! Ради кого?!

* Медея

Выслушай меня! Я не могла иначе! Разве ты не видишь моей боли?! Моей злобы?! Ненависти! Как я ненавижу этого ублюдка! Этот проклятый дворец, грот, все вокруг! Я не могла иначе.

* Апсирт

И зачем тогда ты пришла? Отец готовит отряд, Ясон погибнет, и ты с ним, если не останешься.

* Медея

Я не дам отцу убить Ясона. Но я не могу уйти без тебя. Ты дорог мне. Ты единственный здесь, кто греет мне сердце.

* Апсирт

Теперь у тебя есть Ясон. С ним и грейся!

* Медея

Апсирт! Я не могу! Мне нужен ты! Мне нужен мой воин! Мне нужен мой жрец! Мне нужен мой брат!

* хор

Среди шума листвы,
Шума пенной воды,
Звона разбитых сердец
Покидают двое дворец...

Бегут, словно лани
От охотничьих рук.
О, охотник- стрелец,
Ты надел свой венец.

Он сияет луной меж облаков,
Серпом освещает у берегов
Великий Арго. Ждет делец
Медею и друга. Глупец.

Ветер парус поднял,
Домой в Элладу пора.
Стрелы точит стрелец,
готовит кару и месть!

Ты дева, стрелец?
Светоносная дочь,
Аполлона сестра.
О, Феба! (Artemis!)

...Ave, Artemis, ave...

Отплывает Арго.
Золотое руно
Увозит с собой,
С Медеей и братом.

Освещает луна,
Как танцует волна,
Как чайка летит.
Как Ээт спешит

За Арго на корабле!
Спешит, как бык на таран!
Он быстрее Арго!
Все светит луна.

Артемида!

* Ээт

Ты загнан, глупец!
Верни мне руно!
Жалкий вор, шарлатан,
Ты умрешь прямо здесь!

* Медея

Пусть орет старый пес!
Аргонавты, вперед,
Не жалейте же сил!
Иди ко мне, Апсирт...

* хор

На краю корабля,
Так видит Ээт,
Люди стоят.
Освещает луна

Силуэты людей.
Ночь - не свет дня.

* Медея с хором

Ночь - кромешная тьма.

* Медея

Ты видишь, Апсирт?
Отец гонит людей,
Он убьет нас двоих,
Как настигнет Арго.

* Апсирт

Медея. Я хочу жить...

* Медея

Ты видишь, Апсирт?
Как прекрасна луна.
Как некогда тень
Затмила меня.

* Апсирт

Медея. Я хочу жить.

* хор

О, бедный Апсирт.

* Медея

Ты помнишь, Апсирт?
Когда была я мала,
Твои стражи ходили
Возле меня.

Два крепких колха,
Здоровых, я боялась их.
И я не ошиблась
Насчет них.

* Апсирт

Медея. Я хочу жить!

* хор

Прощай, Апсирт.

* Медея

Ты не знаешь, Апсирт?
Одной ночью они
Зашли в мою спальню,
Закрыв за собой дверь.

Я не звала их,
Только тебя,
Главу над армией,
Над силами царя.

* Апсирт

Медея! Я хочу жить!

* хор

О, прощай, наш Апсирт!

* Медея

Ты знаешь, Апсирт?
Они не били меня.
С той самой ночи
Насиловали меня.

Но не долго все длилось.
Сол коснулся меня.
И, открывая глаза,
Я их ослепила сиянием дня!

Никто не видел их больше
Среди живых.
А ты все еще помнишь
Ужас с их лиц?

* Апсирт

Медея! Я хочу жить!

* Медея

Не бойся, мой брат.
Я буду с тобой.
Ты греешь мне сердце
Гневом и тьмой!

* хор

В руках ее нож!
(И не увидит Сол...)
Быстра, как змея!
(И не дождется Сол.)
Один лишь укол!
(И не увидит Сол завтрашней зари!)
Точно в шею вошел!
(Пока на небе охотница Дали!)

Artemis!

* Медея

Эй ты, идиот,
Дай мне свой меч!
Что творит мой отец...
Да исполнится месть!

* хор

Подол платья в крови...
Руки, лицо...
Это не все?

* Медея

Я любила тебя...

* хор

Рубит руки и грудь.

* Медея

Я ненавижу тебя...

* хор

Отрублена голова!

* Медея

Ты предал меня!

* хор

Сломался хребет!

* Медея

Я мщу за себя!

* хор

В багрянце Медея!

В море летят печень, кишки,
Стопа и нога, пальцы руки!
Изрубленный в мясо, в пучине Апсирт.
Его голова, ее Медея в руки взяла.

Его глаза, губы и зубы, побелела щека...

* Медея

Я так любила тебя...
Я так ненавижу тебя...

* хор

...целует брата в уста...
Скользит голова между пальцев в крови,
Падает в море, падает вниз.
Нисходит с неба луна...

* Медея

Окутала разум ночная тьма...
Но теперь отступить ей пора...
Я открываю глаза!..
Я мир озаряю сиянием дня!

* хор

Покойся с миром, Апсирт.

* Ээт

Кого кто убил?

* хор

Дрейфуют части его.

* Ээт

Кто бы ты ни был,
Покойся с миром...

* хор

Открывает пучина
Умершего лицо..

* Ээт

Апсирт... Апсирт!
Мой сын! Апсирт!

* хор

Как прекрасен рассвет...

* Ээт

Будь проклят Арго!

* хор

Как сияет небо...

* Ээт

Апсирт!

* хор

Как чист горизонт...

* Медея

Пустое небо.
Моря приливы,
Сладкий бриз
Мне приветлив.

Как пусто на небе...

* хор

Как прекрасен рассвет...

* Медея

Как пусто в душе...

* хор

Ликует утренний свет...

* Медея

Что я наделала...

* хор

Как ветер, свободна.

* Медея

Что я наделала?!

* хор

Как птица, вольна.

* Медея

Мой брат! Что я наделала?!
Апсирт!

* хор

Спешит Арго вновь.
А море, оно смоет кровь.
С новым рассветом
Омоет небо
Золотом света.


Рецензии