Разговор с Богом

Дорогие друзья, доброго вам времени суток! Данное произведение - это моё мировозрение, взгляд на жизнь с моей
точки зрения. Рассказ довольно короткий, так как является сбором почти всех моих философских мыслей и внутренних рассуждений за прошедший 2019 год. Сейчас моё мышление сравнительно отличается от описанного в данном ниже коротком произведении, но я делюсь им с вами, чтобы узнать мнение других людей и писателей, уровнем выше меня, а также понять, над какими ошибками мне нужно ещё поработать. Приятного вам чтения!

- Господи, почему я не такая как все? – вновь спросила Руслана.
- Хм, – ухмыльнулся голос в голове девушки. – Почему ты не такая как все... Почему не как все... Почему... А знаешь, мне часто задают этот вопрос.
- Правда? А кто? – спросила девушка.
- Все. – едва слышно проговорил голос, – Все люди до единого. Каждый день они задают мне одни и те же вопросы: ДЛЯ ЧЕГО и КТО. Ты знаешь, кто ТЫ?
- Я? Ну... Человек, наверное.
- Наверное... Эти вечные «наверное», «вдруг» и то же самое «если». А если я упаду? А если это неправильно? А если, а если, а если! А вдруг Я упаду? Со мной что-нибудь случится?
- Нет, конечно же. Ты же Бог. Наверноеф...
- А почему «наверное»?
- Ну, потому что... Ты просто придуманный мной голос. Ты ведь... лишь образ, который я придумала себе, чтобы мне не было так одиноко. Господи, Ты есть?
- А как ТЫ считаешь? – и божественный образ исчез.
Дверь скрипнула. Руслана постучалась в комнату матери и, увидев её плачущей, подбежала к ней.
- Мама, мамочка! О Боже, что с тобой?!
- Ничего, детка, ничего. Всё в порядке...
Девушка бросила взгляд на сломанную тумбочку и, заглянув в пустой кувшин, спросила маму:
- Мамочка, ты хочешь воды?
- Нет, там нет воды... Дай мне, пожалуйста, ведро, дочка. А я пойду за...
- Нет, я сама! Что ты!
Через некоторое время четыре ведра, наполненных водой, уже стояли перед дверью.
- Ох, дочка! Куда же нам столько? – рассмеялась мать.
- Зато на несколько дней хватит! Мама, я скоро, хорошо?
- Но ведь...
Но девушка уже бежала. Ноги сами несли её туда: в поле, на свободу! А главное - к реке. И не просто в поле, не к обычной реке, а к ночной.
Ночь. Ночью нет злых усмешек и чужих людей. Есть только она и её голос. Пусть странный и пугающий, но в то же время он такой родной и ласковый!
Девушка бежала так быстро, как могла. Всё дальше и дальше уносили её ноги. И вот она – долгожданная река. Руслана упала на траву и, переполненная разными эмоциями, заплакала.
- Господи, кто я?..
В голове девушки вновь появился божественный образ.
- Господи, я так рада Тебя слышать! Но... Где Ты?
Голос засмеялся и ответил:
- Я везде, - и эхо повторило за Ним.
- Господи, покажись мне! Как Тебя увидеть?
- А ты Меня всегда видишь. В каждой рыбе, в каждом человеке, в каждой звезде, в камне... Во всём и вся есть Моя частичка.
- Я знаю, но я хотела спросить... задать...
- Вопрос?
- Да. Раз всё это и есть Ты, то и болезнь...
- Верно. Но в то же время нет.
- Но зачем всё это? Зачем нужны болезни? Для чего?
- Смотри: вот ночь, – божественный образ взмахнул рукой, и в воздухе появилась маленькая луна, – а это… – и около символа ночи появилось такое же маленькое, как шарик, солнце, – Это день. Скажи, что случится если не станет ночи?
- Ну, как же... Люди начнут сильно уставать, раз не будут спать...
- Но ведь можно несколько часов поработать, а другие поспать.
- Но как же спать днём? Светло же!
- Правильно. Если не будет дня или ночи, тогда мир просто не сможет существовать. Также и с другими вещами. Если не будет противопоставлений, то жизнь окажется просто невозможной и...
- Господи, что случилось? Я Тебя не вижу и не слышу! Где ты?!
- Я везде.
- Но почему я не могу услышать, что Ты говоришь?
- Может, потому что тебе не нужно этого знать?
Руслана открыла глаза и, повернувшись на бок, встала. Трава зашуршала под ногами девушки. Подул тёплый ветер, и небо закрыло тучами. Вдалеке послышались раскаты грома, и Русья (краткая форма имени Руслан, Руслана) неспешно пошла домой.
Этой ночью ей не удалось уснуть. В её голове всё время кружились разные мысли и мучающие вопросы.
" Как же такое возможно? – думала она. - " Ведь это значит, что без врагов, без болезней и вообще без всего плохого нельзя существовать? Но я не могу в это поверить! Это ложь! Это просто обычный голос, который я себе придумала. Его нет! Нет! "
И она снова заплакала. Ей вдруг стало так жалко себя. Никто не понимал бедную девушку. Все считали её больной и глупой. Ведь никто не верил, что голос, который она слышит - настоящий.
" - Ну что, ты жалеешь себя? Думаешь, что самая несчастная? – услышала Руслана голос. – " - Считаешь, Меня не существует?"
Девушка схватилась за голову и закричала:
- Тебя нет! Нет!
" - Хочешь разбудить свою маму? Тогда кричи громче, чтобы она тебя услышала и начала успокаивать, как маленькую. Думаешь, ей будет легче от этого?"
Руслана легла в постель и, с головой укрывшись одеялом, шёпотом сказала:
- Господи, я так хочу стать нормальной.
" - А ты думаешь, что ненормальная?"
- Да.
" - Почему?"
- Ну, я же слышу Тебя, а другие... Это, наверное, плохо.
" - А почему ты так считаешь? Все слышат Меня, когда им это нужно. Просто некоторые не хотят Меня слышать, а кто-то настолько погружён в свои проблемы, что просто-напросто не замечают."
- О Господи! Но я ничего не понимаю!
"- А ты всё понимаешь. Просто не хочешь в это верить."
- Но, Боже, я правда не понимаю!
" - Что именно?" – спросил Господь.
- Всё!
" - Как же ты тогда ходишь, раз не понимаешь, что делаешь?"
- Но, Господи, Ты ведь знаешь, что мне хотелось сказать! Я не могу понять, как же мир не может существовать без болезней?
"- А почему ты хочешь знать именно это?"
- Потому что я считаю себя больной.
" - Тогда Я могу превратить твои мысли в явь, если ты настолько этого хочешь."
- Нет-нет, Господи, я не то хотела сказать! - девушка замахала руками. - Я вовсе не об этом!
"- Всегда следи за своими словами и мыслями, Руслана. Они могут как оживить, так и убить человека."
- Господи, ну если Ты мне не не отвечаешь, то тогда кто мне ответит? – снова повторила свой вопрос девушка.
"- Ты сама." – ответил Бог.
- Но как?
"- Ты должна понимать не как, а действительно ли тебе это нужно?"
Девушка молчала. Господь улыбнулся и сказал:
"- Вы, дети Мои, всегда думаете сначала о других, а потом уже о себе. Вы можете даже пожертвовать своим удобством ради другого человека. Это не совсем и не всегда правильно. Ты думаешь, если бы не слышала Мой голос, то люди  тебя полюбили и начали понимать? Нельзя всем нравиться. Это просто невозможно. И нельзя пытаться всё всем донести. Не все это могут понять. Но... Даже если бы ты и не слышала Меня, у тебя появилась бы другая проблема. Руслана, ты должна понимать, что идеальной жизни не было и быть не может. Не бывает одной чёрной или белой краски. Ведь есть и другие цвета. Правда?"
- Да, но почему тогда мы их не видим?
" - Вы их видите, просто не замечаете."
- Но, Господи, я не поняла! Так я… Здорова?
" - А как ТЫ думаешь?"
И божественный образ растворился в голове Русланы.
Девушка оторвала голову от подушки и посмотрела в окно. Был рассвет. Опять она не спала всю ночь из-за этих разговоров.
Русья вскочила на ноги и, накинув на себя старый потрёпанный плащ с дырками на рукавах, побежала в поле.
Прохладный освежающий ветер дул девушке навстречу, чего та этого даже не замечала. Она бежала так быстро, как будто за ней кто-то гнался и тщетно пытался поймать. И вот наконец оно - то место.
Это был маленький участок суши, окружённый с трёх сторон водой. Именно здесь, когда Руслана была ещё маленькой, они с папой играли и ловили рыбу. Когда у девочки не получалось никого поймать, она надувала губки и говорила:
- Не буду больше их ловить, не хочу!
- А что же тогда ты будешь делать? – спрашивал папа.
- Обижаться на них.
Тогда папа садился поближе и говорил:
- Знаешь, Рустик, ловить рыбу – это целое искусство. Здесь тонкий подход нужен.
- А как же я этот подход найду?
- Нужно научиться ждать.
- Но как? Ведь это так долго!
- С Божьей помощью, да и получится. – отвечал отец.
С тех пор как он умер, прошло 10 лет. Тогда Русья ещё и в школу не ходила. В тот день они с папой как раз договаривались сделать после его первого полёта на самолёте - воздушного змея, но через два дня ей с мамой сообщили, что папа погиб. Никто на самом деле не знал, как это случилось. Самолёт был полностью цел и невредим, пассажиры тоже, а вот сам пилот...
- Господи, Ты здесь? – спросила Руслана.
"- Я всегда тут, ты же знаешь."
-Боже, я так скучаю по отцу. Мне так его не хватает! Как жаль, что он больше не с нами...
"- А он всегда с вами. Просто вы его не видите, вот и всё. Ведь воздух вам тоже невидим, но он есть."
- Боже, папа в раю? Ему хорошо там?
" - Да. Он там."
- А Ты не знаешь, как он погиб?
"- Тебе обязательно это знать?"
- Конечно!
"- А что-то разве изменится после этого? Тебе станет лучше? Или эта информация настолько полезна?"
- Нет, но…
" - Ну, вот и всё. Ты сама и ответила на свой вопрос. Ну что ж, до встречи, Руслана."
- Господи, постой! Не уходи!
" - А я и не ухожу. Я же говорил, что нахожусь везде."
- Да, но ведь мы с тобой ещё увидимся? – с надеждой спросила девушка.
" - Да."
- А когда?
" - Когда ты захочешь. А пока не захочешь, ты меня не будешь ни видеть, ни слышать у себя в голове. Со мной ты чувствовала себя больной и всё время жаждала свободы и любви, сама того не сознавая, что, на самом деле сторонилась её. Теперь же, ты сможешь почувствовать эту свободу. Тебе ведь этого хотелось?"
Видя озадаченное лицо девушки, Господь, улыбнувшись, сказал:
" – Многие люди желают свободы и стремятся к ней, а на самом деле наоборот – уходят от неё, не понимая, что желанные свобода и любовь скрыты в них самих."
И божественный образ исчез. Хотя… Куда Он исчезнет? Ведь Он везде и всегда будет во всех и вся, каждому давая  волю выбора. А сам выбор стоит за нами, что мы будем творить: добро или же зло. Быть несчастным, или счастливым.
А я вам желаю - счастья! 


Рецензии
Доброе утро!
Желаю Вам сохранить свет в душе и освещать этот мир другим.
С теплом, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   07.07.2021 10:18     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Марина! Большое спасибо за Ваш отзыв! И Вам всего самого-самого чудесного!
С таким же теплом, Валентина)

Валинурова Валентина   07.07.2021 15:15   Заявить о нарушении