Очки дополненной реальности. Глава 53
— До чего же жалкое создание, — затянула свою вечную песню спутница.
— Милая моя, оставь в покое инвалида, — взмолился я, — у тебя там столько недобитых тварей лазает. Мне, может, жить осталось два дня, а спать лягу чуть не в последний раз, не лишай последних радостей. Это нехорошо даже для злодеев. И у приговорённого к смерти есть последнее желание, а у меня половина месяца была такая напряженная, будто сорок лет на заводе отпахал, или четыре года с нацистами провоевал. И это без особой подготовки, между прочим. Так что, детка топ — топ врагов бить. Заодно, выгуляешь свой новенький доспех, проверишь, на кольцо хорош.
— Командуешь? — рыкнула горячка.
— А мой тон похож на командирский? — вздохнул я. — Просто прошу по-человечески, это же не запрещено.
— Я не человек, — возразила собеседница.
— Тогда как истинную дочь тьмы прошу, дай человеку покоя, — я сложил ладони на груди в молитвенном жесте.
— А если не сделаю, то что? — гнула своё Фугу.
— Тогда я расстроюсь, и буду плакать, — я пожал плечами, — не убивать же тебя, третий раз, честное слово. Оставлю это на тот случай, если не удастся очистить. Ты, кстати, тут, со мной, теряешь своё время, веселуха ждёт и подготовка к смене уровня. А там, перед сном, отправимся на штурм, чтобы взойти на новый этаж. Ты же обожаешь отнимать жизни, так зачем себе отказываешь в таком удовольствии? А я все одно ныне собеседник не очень, глаза слипаются.
— Ладно, я с тобой ещё позже разберусь, — пригрозила безумица и понеслась вниз, сметая все и всех на своём пути, а я отключился.
Казалось, только прикрыл глаза, а уже расталкивают. Я заворчал, попытался отмахиваться, и тут же получил удар по бедру. Пришлось просыпаться, пока более жестко не атаковали. Эта может.
— Я по двадцать раз прошлась по всем этажам, — похвасталась напарница, — и, дополнительно, по лестнице от этого этажа трижды, меся главного олимпийца и его потомство, а ты все валяешься, как боров в луже. Вся ночь будет на то, чтобы дрыхнуть, а пока вперёд — вперёд — вперёд.
— Скорей уж вверх, — я улыбнулся, за что получил пинка под зад.
— Долго ещё собираешься языком чесать? — прошипела девушка.
— Тебе только в армии служить, прапорщиком, — я потёр отбитое место, — чего злая такая, как собака?
Фугу многозначительно положила руку на рукоять катаны и я предпочёл заткнуться, от греха и топать на лестничный пролёт. Стоило ступить на первую ступеньку, как впереди поднялись волны, похожие на морские, только из мрака состояли и двигались отдельно.
— О, вот и твои родичи пожаловали, — хмыкнул я, открывая огонь по наседающим, — ну, хоть никакой очистки, просто зло натуральное, обыкновенное, убивай, не хочу.
Главное было не попасть под пакость и не стать рабом тьмы, почти сразу пришлось отступать. Вернулись Зевсы, но мы на них почти и внимания не обращали. Кому нужны старые боссы? У нас тут недруги куда жёстче. Спустились почти на два этажа вниз. Конечно, как только волнам попадались жертвы, они их сразу поглощали, принимали человекоподобных форму, но лишь облегчали работы. Мы же помнили — превратить в камень, расколоть на части, а там можно очищать от старого и освобождать полностью. Надолго волн не хватило. После воскрешения просто увеличились втрое, и соединились в единый поток. Пока он закончился, оказались аж на первом этаже. Скольких порождений зла извели, не сосчитать. Вернулись обратно, зачищая одну поляну за другой. Ну, первый отряд он всегда простенький, отдыхательный. Мне совсем не хотелось проверять, защитят ли латы от поглощения мраком. Слишком велик риск, потому и не позволял никому к себе приблизиться. Наконец, первый пролёт одолели. Появилась вторая группа злодеев, эти походили на длинные столбы или брёвна. Имели дурную привычку резко наклоняться, пытаясь одарить жертву, причём, с довольно большой скоростью. Одно радует при столкновении с такими порождениями тьмы — в них попасть легче. И уж конечно, числом изрядно превосходили предшественников, опять мы пошли по Ленинскому пути — шаг вперёд, три назад.
Ну, ничего, зато убивая и очищая старых врагов, вперемешку с новыми, потихоньку двигались к очередному уровню. А там глядишь, опять чего-то полезное подарят. Доспехи работали превосходно, да ещё молнии, лазерные лучи и магические заклинания поглощали, увеличивая собственную прочность. Простые недруги просто не могли навредить, физически. Приятно, когда есть возможность тупо забить прикладом босса, от которого, прежде, приходилось пару часов отстреливаться. Даже на несколько этажей зашли, где бойцов много, насладиться своей новой малой уязвимостью. После воскрешения, столбы сделались вдвое толще и длиной почти до потолка, но так в них проще оказалось попадать. Не желают сценаристы нас радовать опасными недругами и все тут. Занимаемся какой-то геометрией, честное слово. Снова отделались от преследователей в районе холла, у входной двери. Поднялись обратно сквозь толпы недругов, откровенно позевывая. Совсем иное впечатление, чем прежде. Но, нельзя баловаться вечно, надо и работу делать.
Третий отряд поганцев ещё опаснее оказался — воины в виде огромных шаров, причём, не только вниз катились, могли маневрировать и даже взбираться вверх. Тут уж пришлось совсем в циркачей превратиться. Понял, как чувствуют себя персонажи всевозможных игрушек. Думаю, без волшебного увеличения скорости мы бы в жизни не управились, слишком резвые мячики оказались. Причём, они не захватывали тела жертв, как их предшественники, а просто прокатывались по ним, превращая в изменённых, и мчались дальше, лишь слегка уменьшившись. И пули и стрелы, чтобы их уничтожить, требовались уже в изрядных количествах. Как мы остались целы и ещё уничтожили этих недругов, не представляю. А ведь преследователи ещё и воскресали, превращаясь в гигантов, шириной с лестничный марш. Просто заражали всех подрят, не задерживаясь ни на секунду. Пришлось пойти на хитрость, и заманивать их на этажи. Лестниц нам не хватило бы, чтобы закончить бой. Скольких злодеев попроще извели, без понятия. Даже удивлялся, отчего нового уровня не дают? Четвёртый отряд состоял из парящих пирамид, которые умели стрелять струями из тьмы. И летали совсем не медленно, скажем прямо, единственно, для серьёзных манёвров места им не хватало. На открытой местности мы против таких и минуты не продержались. Мне уже казалось, что крылья за спиной выросли, так стремительно приходилось двигаться, бегать, прыгать, делать сальто и прочее. Казалось бы, откуда силам взяться, так нет, бушующий адреналин подгонял все, вперёд и вперёд.
Теперь уже прошлись по всем этажам, даже с божками сна, не смотря на опасность быть обманутыми. Семь потов сошло, но справились. Возле воскрешения, враги просто превращались в сплошную плиту из мрака, от пола до потолка и от одной стены до другой, сливались в единую массу и перли на нас, злобно побулькивая и поглощая все на своём пути. Кошмарное зрелище, от которого волосы дыбом вставали. Мы уже не только стреляли, но и швыряли в преследователей чего под руку попадалось, в душу закралось отчаяние, казалось, сейчас к входной двери прижмёт и крышка, поглотит, заставив переигрывать, но, когда до нас оставались какие-то дюймы, едва не касалось тел, взорвалась вдруг, разбрасывая вокруг себя цифры. Мы рассмеялись от облегчения, даже моя соратница, сползли по стенке и с полчаса просто не могли пошевелиться от изнеможения. Но, никуда не денешься, необходимо собирать боеприпасы и идти драться с полубоссами. Правда, в этот раз, сценаристы разочаровали. Ждали кого-то нового и интересного, а увидели вновь Аида, Зевса и *Посейдона. Правда, теперь их латы состояли из мрака, лишь нижние часть лиц видны. На плечах ракетные установки, четыре пары рук у каждого, на нижней шестиствольные авиационные пушки, в верхних сжимали трезубцы, стрелявшими, соответственно, молниями, огнём и струями воды. Противники в двух экземплярах.
— Я чего-то не понял, а на кой повторяться? — возмутился я. — Тем более Зевс, его вообще били вчера и сегодня. Снова попались в плен, как-то быстро, не находите? За такое я бы сценаристов попенял обязательно.
— Если это только настоящие боги, а не их теневые копии, — возразила подруга, — двойники, способные изображать самых сильных бойцов.
Мы не сразу смогли проверить верность или ошибочность теории моей напарницы, поскольку, из тел шестерых недругов полезли более мелкие воины, все, с кем столкнулись прежде, и числам им не было. Пришлось ретироваться поспешно и отстреливаться — отстреливаться — отстреливаться. Очень густая толпа. Единственное, в чем нам, относительно, повезло, у этих паршивцев не имелось второй формы, ведь, технически, воевали мы с шестеркой главарей. Хоть очки за убитых начисляли, как положено. И снова нам приходилось биться на каждом из этажей, устраивать, где была возможность, баррикады, и лишь в холле добили последних. Но орду, а главари на своих местах ожидали. Добрались до них, обычным способом, убивая все живое на своём пути, а поганцы ничуточки не уменьшились. Тонко намекая, мол, вы продолжайте — продолжайте, посмотрим, сколько ещё проживете, работая в таком беленом темпе.
И вот на нас ломанулась вторая толпа. Я, поверх голов, выстрелил в одного из Аидов, попал ему в грудь, и негодяй сдвинулся с места, пошёл, разметая мелких подельников. Ну, красота, можно в него, время от времени, постреливать. Злодей обрушил на нас ракетный залп, принялся строчить из пулемётов и жечь огнём, традиционно, не обращая внимания на собственных воинов и местных защитников лестничных пролётов и этажей, за что были ему искренне благодарны. Заодно, убиваемые, вместо того, чтобы на нас кидаться, пытались уклониться и спрятаться от босса, потому на главаре и сосредоточили все усилия. Где-то в районе третьего этажа, гигант взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры, но ведь вернётся и станет еще ужаснее. Мы гадали, чего же изобретут создатели игры, но не могли себе такого представить даже во сне, ибо негодяй превратился... в меня! Вы себе такое можете представить, любоваться собственной персоной, только высотой метров в пять, в латах, со слингшотом и арбалетом. Вот когда оба пожалели, что на свет белый появились. К счастью, доспех не был таким неразрушимым, как мой собственным, ничего не поглощал, но и такой попробуй ещё пробить! Догнал нас на первом этаже, еле — еле между его ног проскользнули, побежали
*Посейдон — в древнегреческой мифологии верховный морской бог, один из трёх главных богов-олимпийцев вместе с Зевсом и Аидом. Сын титана Кроноса и Реи, брат Зевса, Аида, Геры, Деметры и Гестии. При разделении мира после победы над титанами Посейдону досталась водная стихия. Постепенно он оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой богиней Амфитритой и сыном Тритоном обитают в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря. Сам Посейдон мчится по морю на колеснице, запряжённой гиппокампусами, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, ударял по земле, что приводило к образованию родников с пресной или морской водой. Яростен и тяжёл нравом; с неумолимым гневом преследует он тех, кто его оскорбляет, например Одиссея — отмечается в Реальном словаре классических древностей. По ЭСБЕ, основная черта, отличающая Посейдона в мифах — это властность, несокрушимая и бурная сила, которая проявляется нераздельно с его царственным величием; в изображениях античных произведений искусства его лицо носило большей частью выражение гнева и возбуждения.
наверх. Вот когда, по настоящему, оценили свои латы, магия их вообще не брала, а то копии собственных чар на тот свет и отправили, а как не хочется. Трижды туда - сюда носились, пока противник взорвался, а ведь их, таких, ещё пятеро. Бегать не перебегать.
Ну, хоть не повторяющиеся недруги и то радует, а то дико раздражает, когда у сценаристов плохо с фантазией. Ещё порадовало, что с гибелью главаря искали и его солдаты. Ну, ничего, я полежал, подождал, пока сердце перестанет из груди выскакивать. Теперь можно дальше брести, проклиная все на свете. А ведь опять новые враги появлялись. Дошло до того, что мы, прихлопнув последнего Зевса, уровень новый получили, с музыкой и ящичками. А там, представьте себе, подствольный гранатомет для моего арбалета, виртуальный, разумеется, и миниатюрная базука для соратницы. Самая маленькая, какие существуют, с неплохим количеством зарядов. Кажется, живем. Спутница не замедлила по второму Аиду жахнуть. Заставив его за нами гнаться. Спасибо, не все пятеро сразу пошли. Быстро растратила весь боекомплект, а я не спешил. Злодей-то, после и воскреснет, вот тогда взрывное преимущество ох как пригодится. Лишь бы двойник таким же не обзавёлся, только громадным. И начался тот же адок.
Отбивался от мелюзги, пытайся выжить в схватке с гигантом, и все это одновременно. Благодаря ракетам, повезло, что пришлось лишь дважды спутешествовать, пока прикончили двойника. Только он, воскреснув, уподобился Фугу, как начал шестиметровыми катанками размахивать, вот тут нам и поплохело. Лишь бы не оказался бессмертным, до кучи. Вот когда я свой подствольный гранатомет и протестировал. Палил злодейке по ногам, пока не завалилась с гротом, да не принялась ступеньки считать, смела шесть лестничных пролетов. Сразу начали по ней стрелять. Довольно скоро поднялась и полезла к нам, ну, тут классика жанра, целься в голову и будет тебе счастье. Уже тянула к нам ручищу, когда я последнюю взрывающуюся пулю в глаз всадил, свалилась и взорвалась, после приземления. Продолжаем наши весёлые старты. Полежал, собираясь с силами, можно дальше. Следующей жертвой выбрали одного из Посейдонов. Его струи воды достаточно опасны, могут смести, благополучно, лучше ликвидировать. Противник, атакуя без разбору, очень хорошо своих же смывал, между прочим. А когда, настоящего Зевса задел, случайно, ещё и тряхануло током изрядно. Мы спускались, постоянно, то запрыгивая на перила, то покидая их. Вели жертву к провалу. Стоило великану оказаться на краю дыры, как лестничный пролёт не выдержал, и бедолага упал вниз. Правда, тут же, выдумал одну пакость — начал лить воду, превращая здание в бассейн. Поскольку, жидкость виртуальная, то и проблем быть не могло. А мы, соответственно, взялись стрелять электрическими пулями и болтами, так что обидчика постоянно трясло, как на электрическом стуле.
— Так, у меня есть идея, хотя, и несколько безумная, — я кашлянул, — милая, сходи, пожалуйста, пинка одному из Зевсов и приведи сюда. Возможно, мы или продуем полностью, или серьезно ускорим процесс.
Союзница кивнула и тут же умчалась, подозреваю, что разгадала идею. А я продолжил негодяя придерживать. Зевс прибежал довольно быстро, оказался на краю и так же рухнул, сделав провал шире. Погрузился в воду с молнией в руках. Рвануло очень хорошо, плюс, обоих двойников долбануло током очень не слабо. Только цифры во все стороны и полетели. Правда, дальше будет адски тяжело. Вода—то исчезла, зато явились недруги в нашем облике, принялись карабкаться вверх, но выходило у них плохо. Тогда начали по нам стрелять. Долго не выдержали, пришлось прятаться на ближайшем этаже. А вскоре и противники явились, мы сразу в коридор, выманивать злодеев. Те, не подумав, выскочили, и очередной марш не выдержал колоссального веса, очень хорошо приложились. Я успел на ближайшие перила отпрыгнуть и повис на них, соратница, виртуально, на пару этажей ниже. Быстренько, с помощью Кусаригамы, ко мне, когда манипулятор её опустил на целый кусок ступеньки, выдала кое-что, заставившее меня изрядно занервничать.
— Теперь у меня появилась безумная идея, — заявила воительница, — и она или ещё больше ускорит процесс, или лишит нас одной жизни.
Свидетельство о публикации №221070501196