Частичка моей души

Есть в моём сердце много строк,
Красивых мест иной природы. 
Я ведь рисую, но не смог,
Всё передать на лист картонный.

Не передать мне все за раз,
Не показать своих проулков,
В которых есть места для вас,
В которых так всегда уютно.

И вновь беру бумаги лист,
Не важно ведь, какого цвета.
Тут строки в рифму собрались,
Ещё не громкого поэта.

Я так делюсь, пишу-как вижу.
Могу я показать свой мир.
Ты мою музу здесь увидишь,
Как в зеркалах, чужих витрин.

Возможно ты найдешь своё.
Возможно даже и в новинку,
Добавишь ты своё зерно
И создана еще картинка.

Прими меня сейчас таким,
Ведь не всегда увидишь чудо.
Не всем доступны мои сны,
Моя душа, любовь и вьюга.

Я подарю тебе кусочек,
Частичку пламенной души.
А ты вспорхнешь, как стаи птичек,
От дорогих, от строк моих.

02.07.2021г.


Рецензии