Ты, увы не моя...

Ты витаешь в сети, мне тебя не достать,
Взглядом ветреным ты, словно птичка порхаешь…
И со мною тебе, так приятно играть…
Только в собственный мир, ты меня не впускаешь…

Я конечно не ас, чтоб тебя покорить,
Хоть сражен наповал, твоей милой улыбкой,
Я б желал на яву, всю тебя полюбить,
Только знаю мечты, мои грешные зыбки…

Что-то нежное есть, и родное в тебе,
Что-то манит к тебе, соблазняя прижаться…
К твоим нежным губам, сильно, сильно прильнуть,
Чтоб уже никогда, никогда не расстаться…

Сам не знаю зачем, тебе это пишу,
Понимая, что ты, все туманно воспримешь,
Видит Бог я с тобой, милой не согрешу,
И меня никогда, ты увы, не обнимешь.

Всё равно ты моя, хоть не будешь моей,
Если нам не судьба, просто так помечтаю,
Знай, что в мыслях моих, ты одна у меня,
А что нам не судьба, не в обиде - прощаю.

                2021г.


Рецензии