30 апреля 1838 год - рождение неизменного

Какой же мразью оказался он,
И холоден со мною словно аквилон.
И сколько лжи порою пережить пришлось,
В души моей над чувствами что-то порвалось.
И сколько все мосты я сжечь пыталась,
Но словно дежавю в его я жизнь вплеталась.
Обидней ночью, в дыму одной томиться в мыслях,
И вся его любовь полнейший бред в каких то смыслах.
Устала ждать подач вселенной, пока все звезды выстроятся в ряд,
И весь игнор по мне ударами калечит, словно электрический разряд.
А он живёт беззаботно не думая порой,
Что к жизни я теряю весь настрой.
Настало время б сжечь мосты,
Ответить льдом на холод в действиях его и глухоты.
И наплевать на океан недосказанных мною фраз,
И постараться не вспоминать его милых, а может и лживых гримас.
И решение правильное приняла и въ суе промолчу,
Ведь я люблю, и мне придется поступиться так, иначе закричу.
И как влюбиться можно было в дьявола который на уме,
И позабыть века поэтов смерти на письме.
Стой, какая же дура я была порой,
Я спутала кто перый поступил так и стала лишь второй.

p.s.
- Скажи мне формулу любви.
- (C6 H10 O5)n и самовоспламениться может при 420°С.
- Так это всего лишь целлюлоза?
- Любовь порой не так сложна как мы утрируем и представляем.


Рецензии