Деревня

Я очень люблю деревню, хотя родилась в городе и всю жизнь в нём живу.
Но деревня для меня - это воспоминания моего детства,
когда меня привозили летом к бабушке, в её домик с садиком и огородом на берегу речки.
Воздух чистый и вкусный, прогулки среди холмов и долин, простая еда,
купание в небольшой реке, незатейливая природа и добрые животные - этого не найдёшь ни на каком море, ни в каких заграничных поездках.
И это не щенячий пасторальный восторг - всё, что я умею "хозяйственного" ,
я научилась в деревне у своей бабушки.
И не раз я слышала от уже взрослых людей благодарные слова деревне, у них тоже ассоциации со словом "деревня" такие же, как и у меня - домик бабушки, лето, парное молоко, купание в речке, курочки и петушки, коровы и козы, гуси и утки, вода из колодца, сено душистое на сеновале...одни положительные эмоции.
И пусть всегда так и будет.



Фото: "Бабушка и внучка Вяткины", 2014.
Художник Черных Татьяна Геннадьевна


Рецензии