Нить шёлка

       Однажды гусеница шелкопряда спросила: "Почему иногда время тянется, а иногда бежит?" На что вторая гусеница, выпуская тонкую шёлковую нить, ответила: "Если я буду просто выпускать нить и закручиваться в неё, то время будет шагать быстро. Если я начну задумываться о том, почему нить выпускается и как у меня получается закручиваться, то время начнёт двигаться медленно. А если я попытаюсь понять почему меня задумали умеющей это делать, то время для меня остановится..."
       Так за разговорами две гусеницы, каждая в своё время, превратились в прекрасные шёлковые коконы.

"Природа никогда не спешит, но всегда успевает"               
                Лао-Цзы

Фото из интернета


Рецензии
Похоже, всё к чему Вы прикасаетесь, превращается в золото.

Султан Тултаев   03.10.2021 11:38     Заявить о нарушении
Золото слов порой даётся через камни, о которые спотыкаешься на жизненном пути...

Спасибо за прочтение!

Джули Тай   03.10.2021 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.