Необъяснимое

               

Время:  1990 год (я как раз пришёл из рейса)*
Место:  СПб, двор дома №… на 16-й линии Васильевского острова.
Мои родители (отец за рулем, мама на заднем сиденье) и я, (на «штурманском» месте справа от водителя), собираемся ехать на дачу на стареньком «Москвиче» (модель 2140). Отъехали несколько метров от дома и мотор заглох, отец пытается завести, движок чихает, «схватывает» и через несколько секунд опять глохнет.Несколько попыток с тем же результатом.Мысленно пытаюсь «помочь» двигателю, мол, ну, давай родной, заводись и машинально (сам не знаю, почему) давлю ногой в пол, как бы на педаль. Вдруг мотор взрёвывает, обороты резко растут, причём синхронно с нажимом моей ноги, с испугом «убираю» ногу с «газа», обороты падают и двигатель нормально устойчиво работает.
Отец: что за ерунда , я не давил на газ!
Мама: я ж говорила, что наша «ласточка» - машина с придурью…
Я промолчал и мы поехали на дачу.
     Много раз «прокручивал» в мыслях этот случай, пытался анализировать и так и эдак, но к окончательному заключению не пришёл. Одно могу сказать: это факт и я его постарался изложить максимально точно, хотите верьте, хотите нет…

  * работал третьим помошником капитана в «Ленрыбхолодпроме» на ПР(производственный рефрижератор) «Выборгский».


Рецензии
Как интересно!Верю, безоговорочно, ,,Москвичок" машина с сюрпризами))) Вот она магическая сила желания, замечательный рассказ!

Виктория Романюк   21.06.2022 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.