2

 - Вечные стенания в лабиринте жизни. Как подумаешь, что через несколько лет появятся Им подобные, так дурно становится. И не видно никаких признаков движения. Говорить-то говорят, а чем кончится – никто не знает. Здесь, в этой яме, разучились думать наперед. Ничего хорошего не выходит. Спрячьте свой револьвер недоделанный. Меня добивать бесполезно – найдут, чтобы уничтожить как вольнодумца. Не думал…а оно вон как получается… Что я о красоте и сложности бытия толкую, когда жизнь уже не принадлежит нам!
- Не верю вам. Револьвер сам делал - а так отозвались о моей работе! Преступник критикует борца за честь государства…
- Экая невидаль!
- Вы о чем?
- О вечном.
- Разглагольствуйте сколько угодно. Имаго из вас некудышный. Скоро будет все кончено. Не улыбайтесь. Не я, так другой патрульный направит свое оружие и не станет размышлять, прежде чем спустить курок.
- Удачи.
- Что б вас! Как удается сохранять спокойствие?!
- Вольнодумцы – все философы. Наши мысли постоянны, в отличие от «вспышек» борцов. Не я здесь убийца, не я и захватчик. А тот, у кого с собой оружие, должен подумать минимум трижды: кто он, что собирается сделать и к чему то приведет.
- Вся территория огорожена, но не забором. Знаете. И при побеге не жутко будет?
- Трупы – обездвиженная плоть. Недвижимость – подумаешь! Да и бежать некуда.
- Войну прошли?
- Пять. И все происходящее совсем не ново.
- Но эпидемия…

- Та же война.

- Легко судите! И почему я  слушаю?

- Потому что хотите этого. Услышать то, о чем боятся даже думать… На территории мертвой плоти будет только больше. Я вряд ли стану исключением. А потомки…что с них взять? Нас существовать…

- Прекратите! Иначе выстрелю!

- Еще час.

- Чего?

- До взрыва.

- Ничего не понимаю…

- Взрыв гнева в людях происходит очень часто. Не думайте, что человечество просуществует долго. Особенно после этих событий… знаете, что предателей… всего один? Нет? А вот закончила б дело и ушла спокойно. Ой, не удивляйтесь,  со мной-стариком бы так обошелся либо юноша, либо девушка.

- На вид 35 лет. Хм! Старик?

- Он среди ваших ха-ха-борцов. Я с предателем никак не связан. Ужасы не моего сознания настигнут любую трусливую букашку. На своем веку уже много чего повидал, потому старик. А вам едва исполнилось 17. Больше ничего не скажу. Стреляйте с той уверенностью, с какой не верите в услышанное!

     Раненый лишился чувств, а девушка убрала оружие в сумку и склонилась над ним в поисках ножа или чего-то острого.


Рецензии