Восьмое марта

В международный день пошел я в магазин укупить продуктов и цветочных растений пучок... И когда шел с магазина, то крутил в разные стороны головой любуясь про всё ещё не растаявшую зимнюю красоту вокруг... В левой руке пакет с едою и ветками мимоз, а в правой руке импортный телефон. Смотрю, а вон там прям красиво так, что надо фото сделать... Почти останавливаюсь, делаю шаг не глядя под ноги... - Клац!... и тут тропинка ледяная ка-а-а-ак выскользнула из-под меня в правую сторону!... Хрясь!!!... Упал я плашмя об земную твердь... на левую руку и пакет, спасая в правой руке телефон с красивой фотографией внутре. Лежу... и слышу, как из меня тихо потекли разные слова... А потом смотрю, а кроме слов из под меня ещё какая-то белая жижа текёт... Молоко из раздавленного пакета - понял я. Начал было шевелиться, но тут вдруг прилетела Муза, и родилися строки:

Белое на белом
Молоко в снегу
Битое на целом
Ржу прям нимагу...

И Муза полетела дальше, осенять других пиитов, оставив меня валяться в молоке, как свинью в весенней луже. Я попытался удержать нахлынувшее вдохновение и мысленно воззвал: - Эвтерпа! Ещё пару строк! Она обернулась и снисходительно махнула крылышком:   

Как в весенней луже
Нежится свинья
Так и я похоже
В луже молока,

Я не отдыхаю
Так не для людей
Лучше понимаю
Я теперь свиней...

Вдохновение иссякло, молоко вытекло... лежать дальше было бессмысленно... Я кряхтя встал... И чувствую, что в левый бок словно шило воткнули... Что-то с робрами, подозрительно понял я... И криво пошел в трамвпункт. Возле подземного перехода, выкинул и вылил в урну содержимое пакета. Мимозы конечно оставил... А так как они были все в молоке, то слегка похлестал ими об стенку... потом распрямил, и вполне так годяще получилось... И пакет тоже стряхнул и оставил, для кустика в него... В трамвпункте меня опросили, и послали просветиться лучами, чтобы они сделали сквозь меня на плёнке рентген... Тётенька там сказала, чтобы я до пояса снялся одеждой, и нацепил специальный фартук, чтобы защитить от радиоактивных лучей непродуктивный орган... ой!... буквы Р и Н на клавиатуре рядом, и я нечаянно промахнулся... Правильно - репродуктивный орган... хотя... в моём возрасте... но, не будем об этом... Вобщем сделала фото... Возвращаюсь... Врач трамватолог взял снимок, посмотрел и покачав головой просвистел:
- Фью-фью-фью-у-у-у...
Ну думаю, щас скажет типа как в кино: - У вас там не закрытый, а открытый перелом... И я сразу представил, как буду всем хвастаться, какой я пострадавший... А меня будут жалеть, а я... Но тут врач перебил мои мысли:
- Ушиб конечно сильный, но перелома нету...
Я прям расстроился:
- Доктор, это конечно хорошо, но... - и начал эмоционально рассказывать про шило в ж... ой!... буква Ж - машинально... В общем - эмоцианально... Да что такое!... э...  эмоционально рассказал про ощущение шила в боку...
Он так отклонился назад:
- Больной... Оденьте правильно маску, и не брызгайте на меня... Перелома нет... Но болеть будет долго... и сильно... В баню не ходить, алкоголь не пить ( а связь какая?... - ред. прим. автора), вперёд не нагибаться, и подвязать робра трапкой, штоп меньше колыхались... И мажте любым гелем какие при травмах... Работаете?
- Нет...
- Хорошо... больничный не нужен... Всё... Пригласите следующего...
- Спасибо - говорю... Поздравляю с 8 марта!
Врач внимательно на меня посмотрел:
- А почему вы не сказали мне, что ещё и головой ударились?...
- Про 8-е марта я не Вам, а медсестре...
Взглянул на неё... а она... она так на меня смотрит, смотрит... смотрит... и взгляд какой-то такой, ну когда чувства... По лицу видно, что она тщательно о чём-то думает... У меня прям дыхание спёрло прям... Не от трамвы, а тоже от чувств... Неужели это любовь?... Мысли заметались как курицы в курятнике, когда лиса туда...
Трезвая мысль - да не может быть, чтобы такой старый пер... передовик производства чем-то понравился ей...
Не трезвая мысль - а почему нет?... Она наверное в электронной карточке увидела, что я художник, и сразу прям впечатлилась... Бывают такие романтичные... Да чего далеко ходить - например одинокая соседка снизу... Как только дети начинали бегать по квартире, она сразу стучала по батарее гаечным ключом - Бах-бах-бах!!!... Трах-трах-трах!!! - слышал я... и приходилось идти её успокаивать... А дети есть дети - бегают, шумят... часто... Во-о-от... А когда сюпрюга куда уезжала, то бывало прихожу с работы, а другая соседка (тоже романтичная), на кухне посуду моет!... Дети её знали и впускали... Ну помоет, и говорит:
- А давайте я ещё помогу кровать застелить в спальне...
- Ну, давайте... Дети поиграйтесь тут, а я помогу тёте кровать застелить...
Так что, романтичные девушки бывают... А может и медичка эта тоже из них?... Может она всегда мечтала с художником дружить... Ну, я конечно не первой свежести, и даже не второй, но тут сразу почувствовал, как бремя лет с меня прям упало... Ну, не всё конечно, но лет двадцать (и килограмм столько-же) - точно... При этом упало не так, как я об лёд, а иносказательно... так, что плечи сразу распрямились, и я ка-а-ак взглянул в ответ и... И тут она говорит:
- Сергей Николаевич, давайте я помогу ему дойти?...
Я судорожно сглотнул... Вот оно!... начинается!...
Доктор сидит пишет... кивнул, и дальше строчит... Ну... вышли мы в коридор, она дверь прикрыла, и вдруг тихим спёртым шёпотом взвизгнула:
- Yes! Yes! Yes!!!... - и кулачками друг об дружку постучала...
- Больной... э-э-э... в общем, мне тут надо зайти к моему... - она сделала выражение лицом, и покрутила пальцами... - знакомому... ну вы понимаете!... А вот он (кивнула на дверь), меня ни на минуту не отпускает...
Я дёрнулся, как от пощёчины...
- Понимаю - говорю...
Она радостно скороговоркой:
- Вот и славно! Значит, больной, вам вот так прямо по коридору, потом направо и налево...
И упорхнула, вся такая легконогая, стройная... туда, где любовь... А я... я остался в гулком пустом коридоре... И шило снова ударило в бок... и рикошетом в сердце, нанеся моральную травму... И я почувствовал, как на мои плечи снова навалились годы, и придавили меня... Ну не все, но лет двадцать пять (и килограмм столько-же) - точно... И согнулся я весь, ссутулился, тяжело вздохнул, и пошаркал прямо по коридору... потом направо... и налево...


Рецензии