Вирус К. Больница и девочка

Ненавижу больницы,они ,они,нет просто мрачно,неуютно,но говорят,все говорят:" О вас тут позаботиться" и ты понимаешь насколько все х...ево на самом деле.
Особенно тяжело тем кто не болеет даже,а тем кто плачет и ждёт.
Вот как ета девочка и ещё, сегодня появилась какая-то женщина,она тоже с ней,сидит грустная,наверно им тяжело,обо мне по заботятся,а о них?
Бедные,они пьют кофе и молча смотрят куда-то вдаль,а иногда,иногда мне кажется они смотрят прямо на меня,мне неудобно,иногда даже очень неудобно,неуютно,но вот в такой странности я понимаю,что еще живой,что я тут.Не знаю долго ли я тут,но главное что живой,что вижу,ощущаю эти странные взгляды.
Врачи обнадеживают,да они или обнадеживают или молчат,етика.
Молчаливые врачи,некогда неузнаешь что у них там ,под белими шапочками и белыми халатами и вообще люди ли они?Или так просто системние работники?
Через пару дней...
Иду на поправку,скоро ко мне придут родные,так сказали,лежу и жду.
Время,время идёт,как я знаю?
Во первых стрелки часов меняются,когда я открываю и закрываю глаза,они находятся в разных местах,во вторых ,еда,завтрак,обед,ужин,сон,все как у всех и ночь.
У меня есть время,но я не помню как проходило оно до больницы,женат ли я ,есть ли у меня дети? Что я делаю,как живу?Человек без прошлого это человек или фантазия,может я робот? Может я в бреду?
Вопросы,много вопросов,но я ещё слаб,мне пока рано знать на них ответы,я посплю,сон,много отдыха и таблетки,все будет хорошо,я надеюсь...


Рецензии