Её дневник

(на основе непроверенных сплетен. Любые совпадения с реально существующими людьми совершенно случайны)

Чего она хочет? Нет, чего они все хотят? Да, понятно, любви, нежности, ласки. Речь не о кошках или диванных болонках, речь о женщине, хотя, что-то общее в них есть. Хочется, чтоб ее обожали, носили на руках, но… до тех пор, пока всего этого нет. Но вот ОН, обожатель, появился, вьется вокруг нее, сгорает, тлеет, выполняет любую ее прихоть, валяется у нее в ногах, - она ведь этого хотела, но… Нет, все это как-то скучно. Она его презрительно пнет, перешагнет, и пойдет искать дальше… кого?

Она была молодая, но зрелая и красивая женщина. Самодостаточная, кандидат наук. Ко времени женской зрелости у нее уже было всё и ей захотелось испытать другие чувства. На нее смотрели с вожделением, все, от наивных юных мальчишек, до старых похотливых кобелей. Но и она давала для этого повод: ее фигура, короткая юбочка, не скрывающая стройные ноги, даже уверенная походка. И она воображала себя на восточном базаре перед прилавком с разнообразными яствами,  выбирай: потвёрже, послаще, посвежей…

Первый парень просто тащился от нее. Он был умен, - это поначалу ей нравилось, - но быстро раскусил ее, и печаль накрыла обоих. Этот роман, - если его можно так назвать, был самым длинным в ее жизни, он продлился целых три месяца. Он и  открыл первую страницу ее будущего дневника. У нее пробивались чувства, эмоции, и она не знала, что с ними делать. Ну а потом, потом пошло-поехало, что-то злое, неприемлемое  бунтовало в ней, она стала над «ними» издеваться.
Этому было за пятьдесят, но он был еще далеко не стар, хотя и семьянин, спортивен и подтянут. У него она «вымогала» подарки, совершенно ненужные, дурацкие безделушки, которые при нем же и выбрасывала. А он с «высоты» жизненного опыта воспринимал это как плату за свои желания. Долго его помучав, она ему так и не отдалась.

Привыкшая к научной точности, логичности процессов, она в подробностях описывала свои манипуляции. Он был какой-то там большой начальник. Холостой, не глупый, но что-то неощутимое в нем не нравилось. И что он только для нее не делал: кудахтал, кукарекал, ходил как жучка на задних лапках и тявкал… Большинство было таким, ради «киски» соглашалось на всё.

Если бы не дневник она бы их всех и не вспомнила. А вот его она запомнила на всю жизнь. И даже когда он умер несколько лет спустя, она инкогнито пришла на его похороны. Первая пара встреч не предвещала ничего такого. Она, как и с остальными, вздумала с ним пошутить, заставить заработать ее тело. Но когда предложила что-то из своего репертуара, - то ли зайчика, то ли…- даже не успела закончить. Она получила такую пощечину, что когда пришла в себя… Потом они даже подружились, но не более того.


Рецензии