Вирус К. Посетители

Сегодня пришли те кого я должен бы ждать,понимать и обнять,но я не помню...
Жена и дочь,те,да,те самые за стеклом со слезами и кофе,а я не помню.
Обнялись,они мне как не мои,этот запах,эти улибки,это какая-то странная радость.Я не помню.
Какая-то фотография  у них в руке,я,бистрее всего,но не помню,это так тяжело не помнить,и это так не по себе.
Нет,они не спешат,они просто пытаются найти контакт,того меня,а я ,я просто молчу,я рад что имею ребёнка,правда,но про женщину которая сказала,что она моя жена,я не знаю,у меня внутри что-то не то.
Жена,почему же внутри пусто?
Как можно забыть свою сварливую или ласковою,требовательную или мягкую? Нежную или страстную жену?
Я не знаю,но там пусто.
Посидев немного  они ушли.
И я остался один,так знаете,я даже подумал,что так комфортней,так спокойней,так можно подумать,посмотреть на стрелки часов,позавтракать,пообедать,поужинать и ощутить себя в конце-концов человеком который знает что с ним происходит хотя бы сегодня...


Рецензии