Там зрели сладкие дары...

                "Привет из солнечной поры,
                Там зрели сладкие дары -
                И гроздь висела винограда...
                О, Деда мой, тебе я рада!"

                /Виноградные ворота/


          Мой дорогой, любимый мой, деда Тима, я ведь не только постоянно тебя
 вспоминаю, но там, в нашем доме, живу сердцем. Там ты, бабушка, мама, папа,
 Валерик.
          Сегодня тебе 125! Бабушка старше тебя на полтора месяца, вам 250!
 Невероятно. Что такое время? Получается, нет времени, если я как будто с вами
 рядом. Ваша жизнь всегда была и остаётся мне примером необъятной солнечной
 любви. Она распространяется через любые расстояния, потому что зёрна тепла
 растут в моём сердце. И забыть ничего нельзя. Какое же счастье выпало мне,
 маленькой девчонке. жить в этой улыбающейся любви, бесценной, значит -
 Божественной!
          Благодарю, ощущаю вашу поддержку каждый миг. Помню. Люблю.

 05.07.2021.


Рецензии