Ты - мой, ты - Божий Человек

Мятежный... Сломаный... Врагом обманутый, посулами соблазна...
Ты - Мой наРод... И боль моя и плач и вера - Я знаю бездны и высоты Духа твоего...

Я видел сердце сжатое тоской средь темных улиц, и горечи и нищеты слеза ...
И видел Свет и Веры вдруг сиянье..
Когда внезапно Воином вдруг становился ты и...
Подвиг в свое имя облекал спокойно.

Как ты Высок в своем Безстрашии  Любви...
И как Христовой смерти в жертве ты подобен...
Ты Мой... С весны и до весны.. и зимами твоими, где ты сдержан, и в лето счастья,  в осени разлук...

Ты Мой.
Ты в Святости Своей безбрежен, и в покаяньи от лица ты не отнимешь рук...

Твое стесненье здесь, в телесной этой клетке,
Несешь ее как крест... как обречённость пьёшь.

И жизни в утешеньи рад по детски..
и  в срок по детски запросто  уйдёшь...

Ты Мой.
В уста твои вложил Я Свою Силу - твори же Светом Мира полотно...
Не оскверняй уста... Не пачкай  чистоты картину - не верь ты тьме, что скверна - не грешна.

Не заступай границы подлого начала,
Будь верен Миру - Дому твоему,
Ты был , ты есть, ты будешь...
Но сначала - будь Свят,
Будь нерушим и Верен - все остальное  Роду по плечу.

Ты Мой.
И этот тесен мир для Мира...
И ноет Сердце чувствуя подвох...
Но потерпи и не растрать ту Силу, что так нужна нам в Битве впереди.

Я Бог, Ты - Мой.
Запомни это Духом.
И прям на Сердце это запиши.
Стряхни с Души своей обман , соблазн и слухи -
Ты - Человек, ты - Мой и Света Воин...
Вставай с колен - вот Путь и нам пора идти.

Ты - Мой.


Рецензии