Кастрат

  С шумом ветра, пришла она.
- Холодно,  - сказала - Надо закрывать...
За окном шелестят листья. Скоро я их не услышу. В квартире свежо - закроет окна теплолюбивая женщина. Пришла в час ночи и начала руководить, пока что климатом. Я как кот, благоразумно делаю вид, что сплю. Слушаю ветер, шум листьев, пока она в туалете. Живу. Скоро в квартире будет новый порядок.


  В белом платье, пахнущая духами.
Я не мужчина уже, мягкий, тяжёлый кот, живущий в комфорте и не задающий своих  глупых вопросов.

 
  Слушаю как едут по своим направляющим двери шкафа - купе. Она раздевается. А я чувствую себя в вагоне - купе. Не знаю, когда остановка, где меня попросят... Свою станцию я давно проехал, ещё молодым. Не распознал в теплолюбивой красавице Снежную Королеву.

 
  Лежу и представляю, как мужчина - кот, привыкший к комфорту, скачет мягкими лапами по помойкам, в грязи и холоде, среди конкурентов в борьбе за иллюзию жизни, мускулистых дворовых котов и кошек, привычных к холодам и голоду. Думаю, как он не конкурентноспособен и стар. Мягкими лапами бежит к своей могиле, большой мусорной свалке, над которой кружат чайки никогда не видевшие моря.

 
  Толстый кот видел много морей, со своей Королевой. Чайкам с городской свалки, вряд ли это интересно. Они видели много котов и кошек. Котов без яиц, тем более.

 
  В комнате стало душно. Она спит, как уставший Хозяин.

 
  Я не хочу что - то мяукать про Средиземное или Эгейское море, злым чайкам с помойки. Поэтому отхаркиваю ком волос, волос самоуважения, волос уязвлённого эго, волос растоптанного интеллекта, волос  разбитых надежд; слизанных с остатков  яичек волос мужчины, отхаркиваю комок из остатков себя.

 
  Сворачиваюсь калачиком у её ног и урчу, в надежде на сытный завтрак, богатый на впечатления день.


- Какая красивая пара! Красивая жена и импозантный мужчина! Прелестно...

 
  Пускай я старый кот, кот без яиц - домашний питомец. Такое унижение, всё же лучше, чем рассказывать о морях чайкам, которые видели только кучи мусора.

 
  Такое унижение лучше, чем жаловаться людям, которые видят в тебе только кота, зажравшегося кота без яиц...

 
  05.07.2021 


Рецензии
Вполне возможно, одно унижение лучше другого унижения. Но как хочется не выбирать, которое из них лучше, а не унижаться в отношениях вовсе...
Колоритный кот, узнаваемый. А я чайка с помойки.

Мария Евтягина   06.06.2023 22:18     Заявить о нарушении
Давно не перечитывал. Хотел бы уже немного изменить миниатюру. А вообще, кругом иллюзии, миражи.

Михаил Патрик   07.06.2023 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.