Портал 19 - Портал вдохновения
Гексаграмма-19 Посещение
Другие названия: Приближение. Потребность.
Ключевые слова: Приближение, появление нового; наступление славной и могучей силы.
Противоположная гексаграмма — 33 Бегство
Определение: Посещение означает присутствие великого.
Последовательность: от 18 к 19. Исправление порчи открывает путь для приближения великого. Осознание этого позволяет приблизить великое.
Последовательность: от 19 к 20. Великий человек может видеть суть вещей. Осознание этого позволяет пользоваться созерцанием.
Реакция поля сознания: Взаимосвязь всех вещей и явлений очевидна, и реализуется через акт подхода (приближения).
Расположение: Область Стресса.
Нижняя триграмма: Туман
Верхняя триграмма: Земля
Человек: Во внутреннем мире триграмма Туман порождает спокойное и радостное состояние, в котором легко анализируются потоки чувств. Он предрасполагает к свободному течению мыслей и ориентированности на праздничные события. Во внешних проявлениях человек с триграммой Земля будет послушен, искусен в создании форм, ровное поведение, трудолюбие, следует четкому распорядку в жизни. Люди, чьи материальные и эмоциональные потребности зависят от успешного взаимодействия с другими.
Ситуации: В вашей жизни важно учесть позицию близких вам людей. Приближается что-то важное. Это время первого контакта, соприкосновения с новым и неведомым. Для него характерно ощущение приближения чего-то великого к чему-то малому. Приветствуйте это событие, не ожидая немедленно получить желаемое. Относитесь к происходящему с заботой и сочувствием. Пусть ваши ожидания будут скромными. Контакт с неведомым откроет новый цикл развития. Это принесет пользу и просветление. Сейчас особенно благоприятное время для роста, поэтому не торопите события. Урожай не будет ранним. Постоянно корректируйте свой путь и доверяйте сердцу.
Сравнение: Благородный человек понимает, что приближается что-то важное и это время первого контакта, соприкосновения с новым и неведомым. Для него характерно ощущение приближения чего-то великого к чему-то малому. Он приветствует это событие, не ожидая немедленно получить желаемое. В этом он находит взаимосвязь явлений.
Эгоцентрическая личность в первую очередь заботится о том чтобы было достаточно ресурсов. Если их нет, то вся взаимосвязь для нее теряется.
Камни: нет камней.
Аспект высшей осознанности.
Чуткая внимательность к приходящим импульсам вдохновения.
Расширение сознания.
Ты – художник, создающий живое произведение искусства, которым является твоя жизни, и инструменты, формирующие твою окружающую среду – это твои внутренние состояния.
Обсуждение.
Целокупность мира выражается через приближение нужных нам событий. Потребность выразить свое участие в Единой жизни ощущается как импульсы вдохновения. И мы живем жизнь как художник, создающий живое произведение искусства, которым является наша жизни, и инструменты, формирующие твою окружающую среду – это твои внутренние состояния.
На первый взгляд этот принцип может показаться очень легким для усвоения. Да, действительно – все, что мы созидаем в нашей жизни: хаос или порядок, разваливающуюся хижину или прекрасный дворец – все это находится под нашим контролем. Мы влияем на все, происходящее в нашей жизни. Наши настроения и внутренние состояния формируют нашу окружающую среду. Но давайте заглянем в более глубокий смысл этих слов.
То, о чем здесь говорится, это о высшей форме Божественности – о нашей способности определять не только качество, но и направление нашего жизненного путешествия. Ранее, в сознании двойственности, мы вновь и вновь говорили о том, что мы ничего другого в нашей жизни не можем контролировать, кроме качества нашего текущего мгновения. Причиной тому были постоянные удары противодействия. Сейчас нам открываются новые возможности влиять на свою собственную жизнь. Мы создаем живое произведение искусства, и для формирования нашей окружающей среды нам необходимо признать один грандиозный принцип – отсутствие таких понятий, как «правильное» или «неправильное» жизненное направление. Зачастую этот принцип используется теми, которые хотят оправдать свои низкие формы поведения, говоря: «Нет ничего правильного и неправильного».
Мудрость Вселенной не имела в виду того, чтобы эти священные знания использовались теми, которые хотят делать все, что им вздумается, не осознавая при этом последствий своих действий. Действительно, на высшем уровне не существует ничего «правильного» и «неправильного», в том случае, если мы руководствуемся вдохновением сердца вместе с осознанием последствий наших действий.
Иначе говоря, существуют разные виды искусства. Искусство, взывающее к сердцу, редко будет выглядеть как краска, расплесканная по холсту. Не имеет значение, какой это вид искусства – абстрактный или реальный – это, прежде всего, является общением сердец.
Посредством намерения, сердце художника передает послание сердцу зрителя. Мы все являемся художниками, рисующими картину своей жизни, и это требует от нас определенного представления о направлении, которое мы желаем избрать. Если мы бываем вдохновлены действовать так, что наши поступки причиняют боль другим, то тогда нам необходимо исследовать себя на предмет обнаружения неискаженной первопричины данного импульса вдохновения. И тогда мы можем увидеть в себе определенное качество, в развитии которого мы почувствовали необходимость. Когда мы упускаем возможность поработать над ним внутри самих себя, тогда мы начинаем ориентироваться в сторону поиска внешнего источника его восполнения.
Наши внутренние состояния и настроения являются инструментами, с помощью которых мы можем акцентировать в себе необходимые нам качества. Например, качество глубокого сострадания акцентируется нашим внутренним взглядом, смотрящим за пределами поверхностного восприятия, прозревающим в самую суть человека или ситуации.
Еще один пример: наше отношение к тому, что воспринимается как препятствия и противодействие, определяется пониманием того, что подобные ситуации возникают лишь тогда, когда мы не прислушиваемся к внутренним импульсам, и противодействие возникает с целью обратить наше внимание на внутреннее руководство, гармонирующее с ритмами жизни. Они подобны волнам в океане – либо мы движемся вместе с ними, либо мы с ними боремся или поднимаемся выше них. Наше желание постичь больше, чем то, что известно нам сейчас, поднимает нас выше поверхности волн.
Нам жизненно необходима поэтическая перспектива по отношению ко всему, происходящему в нашей жизни – даже в таких, казалось бы, мелочах, как наша манера одеваться; способ общения с другими; наши отклики на происходящее вокруг нас, или то, как мы умеем праздновать – все это может быть либо прекрасным и возвышенным произведением искусства, либо вредоносным хаосом и смущением в результате пренебрежения поэтической перспективой в отношении к жизни.
Свидетельство о публикации №221070500200