Рашен-какашен

 Моей подруги дочь живет в США. Девка красивая - полурусская - полуеврейка с голубыми глазами.
В общем подкатил к ней негро. И сообщил, что она должна встать перед ним на колени (предварительно отдав ему свои деньги) и от..сосать у него.... Потому как белые его предков угнетали. Сам негро был жирен и противен своим патологическим бездельем и полной аморальностью.В общем вылитый Флойд.

Светлана (сладкая Лана) взяла его за грудки и стала трясти со словами
- Я приехала сюда десять лет назад. Ни я ни мои предки участия в рабстве твоих чортей... афро-американцев никакого участия не принимали! Во вторых - нужны деньги - иди общественные сортиры мыть или ты за всех своих предков усталый с рождения? в третьих - я русская и не только не дам тебе, я еще тебя раком до Лос Анжелеса отправлю.

Вереща - раша... раша негро бросился бежать, счастливый что девушка ему на горло кованым сапогом не наступила. С этими сумасшедшими раша лучше не связыватсья.


Рецензии