Джарвис - сын дьявола. Глава 8

Глава 8

          Оставив Мэри в квартире Вадима, ведьмы отправились в свой мир.
          Объяснять девушке они ничего не стали, только предупредили, чтобы она не покидала квартиру, пока не вернуться они или Вадим.
- А где он находится? - поинтересовалась Мэри, поглядывая на женщин.
- Мы сами точно этого не знаем, вот и отправляемся на его поиски, - ответила Анна. - И ещё, к телефону не подходи.
- К чему? - уставилась на неё Мэри, не понимая, о чём это она говорит.
- Это вот тот аппарат, - показала рукой Власта на телефон, что стоит в прихожей на тумбочке. - Если он зазвонит, то трубку не снимай.
- И дверь никому не открывай, - дополнила к сказанному Властой Анна. - Всё, мы уходим и надеемся, что ты нас не подведёшь.

          Через минуту ведьмы исчезли, а Мэри ничего не оставалось делать, как принять ванну, это она умела, и приготовить себе чай.
          После ванны и чашки горячего чая, девушка отправилась спать, ведь уже был вечер. Но только она прилегла, как зазвонил телефон.
          Вскочив на ноги, перепугавшись, Мэри не знала, что делать и как поступить в этой ситуации, ведь Анна и Власта категорически запретили ей подходить к телефону и отвечать на звонок. Телефон разрывался, а девушка, зажав уши, чтоб не слышать этот противный трезвон, стала расхаживать по квартире.

          Только через час Мэри успокоилась и вновь улеглась в постель, на улице уже было совсем темно, но ещё несколько минут лежала с открытыми глазами и прислушивалась, а потом, её сморил сон, и она погрузилась в забытьё.

***

          Материализовавшись в своём мире, ведьмы отправились в дом Анны, ведь замок Власты был полностью разрушен.
          Но когда они уже подходили к дому, и им оставалось пройти несколько шагов, их кто-то окликнул.
          Закрутив головами, не зная, что делать, бежать или оставаться на месте, они стали всматриваться в промежуток между деревьев, которые со всех сторон окружали дом.
- Не бойтесь, это мы! - вновь раздался мужской голос и из-за огромного дерева, у которого ствол был в два обхвата, вышел Грэг, а за ним и Вадим собственной персоной.
- Что вы тут делаете и как здесь оказались? - опешив от увиденного, пробормотала Анна, топчась на месте.
          Власта же ничего не говоря, как только увидела Вадима, сорвалась с места и повисла у него на шее.
- Отпусти, ненормальная, а то задавишь своими объятиями, - мило улыбаясь, произнёс Вадим и поцеловал любимую девушку.
          Когда все наконец-то успокоились, Анна предложила войти в дом и там уже поговорить, не начинать же разговор в саду.

          Войдя в дом и усевшись за большой круглый стол, Анна заговорила первой, взглянув на Вадима:
- А теперь расскажи нам, Вадим, как ты очутился в нашем мире?
          Власта, крепко держа Вадима за руку, боясь, что он опять испарится, как из своей квартиры, не отводила от него глаз.

          Пересказав, что с ним приключилось, и как он попал в этот мир. Вадим поинтересовался у женщин, что это за земля за рекой, о которой ему говорил Грэг.
- Я так ничего и не понял ничего, в его объяснениях, - ведьмак посмотрел на дядю Власты, который помалкивал во время всего разговора, - и это всё не укладывается в моей голове.
- Что именно не укладывается в твоей голове, Вадим? - поинтересовалась Анна, подливая всем вина.
- Сначала я, когда попал в этот мир, увидел круглую башню, - стал объяснять ведьмак.
          Услышав про башню, Анна и Власта переглянулись, но промолчали.
- Потом, - продолжил Вадим, - когда я из неё выбрался, то она, каким-то странным образом, исчезла. Только что была и вот её уже нет, а я очутился на лесной поляне.
          Пробираясь сквозь густой лес, я вышел к реке и немного постояв, обдумывая дальнейший свой путь, да так ничего не придумав, отправился по направлению её течения.
          Пройдя несколько километров, сначала по лесу, а потом по берегу, я так никого и не встретил: ни птиц, ни животных, не говоря про людей. Даже комаров и мошек в лесу не было, как ни странно.
          Сделав из бокала несколько глотков вина, чтобы прочистить горло и перевести дух, Вадим продолжил свой рассказ:
- Когда я прошёл вдоль берега реки несколько километров, никто мне так и не попался на пути, я присел, чтобы немного передохнуть и подумать, что делать дальше. Но только я опустился в траву, то заметил на противоположном берегу небольшую чёрную точку, которая приближалась к реке.
          Немного подождав, я увидел, что это идёт человек.
- Что было дальше? - спросила Анна, вновь переглянувшись с подругой.
- Поговорив с Грэгом, стоя на разных берегах, имени, конечно, мы ещё друг друга не знали, он посоветовал мне, перейти через реку, - взглянув на дядю Власты, продолжил свой рассказ Вадим.
- Ну и как? - теперь задала свой вопрос Власта, заглядывая в лицо Вадима.
- Зайдя в воду, я сначала ничего не понял. Подо мной вместо воды, хотя я точно знаю и видел своими глазами, что это вода, был лёд или стекло, - перевёл свой взгляд Вадим на Власту. - Ступая по нему, я даже не намочил ног.
- А я тебе сразу говорил, - вступил в разговор Грэг, потягивая из бокала вино, - если ты хороший и живой человек, а не чудовище, которые служат дьяволу, вода тебя не тронет.
- А потом, когда я спокойно перешёл реку и оказался на другом берегу, мы познакомились, и немного перекинувшись словами, отправились к твоему дому. Грэг мне по дороге рассказал, что это Константин разрушил твой замок, Власта, а его перехватил по дороге, когда он направлялся к …
- Да, племянница, - перебил Вадима Грэг, - когда ты меня отправила к Анне, то колдун перехватил меня по дороге и приволок в свой замок. А потом, я сбежал, когда Константина не было дома.
- Или тебе позволили это сделать! - выпалила Анна и поднялась.
- Ну и зачем это ему понадобилось? - спросил Грэг, взглянув на чёрную ведьму.
- Чтобы ты встретился с Вадимом и привёл его в мой дом, - ответила Анна.
- Зачем! - в один голос поинтересовались всё присутствующие в комнате и уставились на Анну.
- Чтобы …, - но Анна не успела продолжить, как что-то загрохотало, и в центр комнаты ударила белая молния. - Берегитесь! - только и успела выкрикнуть Анна, как в комнате появился Константин, а вместе с ним и Кристобаль.
- Будьте благоразумны, - произнёс колдун, обводя всех взглядом, - и я вас не трону.
- Что тебе нужно? - произнесла чёрная ведьма, приготовляясь нанести удар по колдуну, если тот понадобиться.
          Власта и Вадим тоже сконцентрировали свои магические силы и готовы были пустить их в ход. Грэг же ничего не умеющий делать, продолжил тихонько сидеть за столом, моргая глазами.
          Когда в комнате появились нежданные гости, Анна уже стояла на ногах, а ведьмак и рыжая ведьма резко вскочили на ноги и подняли руки в сторону колдуна и карлика, чтобы при необходимости по ним врезать воздушным ударом.
- Не напрягайтесь! - взглянул в сторону Власты и Вадима Константин.
- Зачем ты сюда пожаловал, колдун и притащил с собой этого коротышку? - задал вопрос Вадим, не спуская глаз с Константина.
- Верни мне мой перстень! - бросил колдун, - и я никого не трону, а спокойно вас покину!
- Не пугай! - выпалил ведьмак, - я уже пуганый. Так что убирайся отсюда, пока жив и невредим и забирай своего …
          Но Вадим не успел договорить, Кристобаль резко выбросил вперёд руку и в сторону ведьмака полетел нож, который он прятал в рукаве.
          Вадим вовремя заметил это движение карлика и ударил, остановив в метре от себя нож. Он, звякнув об пол, затих, а ведьмак тут же послал второй воздушный удар в карлика, сбивая его с ног и посылая в нокаут.
- Всё! - закричал колдун, подняв над головой руки. - Это значит, что мы не договорились?
- Нет! - ответил Константину Вадим. - Забирай свою шестёрку и убирайся пока цел, а то …
- Снова попытаешься меня убить, - перебил ведьмака колдун. - Два раза ты уже это делал, ведьмак, но, как видишь, я ещё жив.
- Третий раз будет последним! - выпалил Вадим и ударил, послав в колдуна молнию.
          Следом за ним это сделала Власта, а Анна ударила третей, но выпушенные ими молнии, не достигли цели, колдуна уже не было в комнате.

          Подскочив к карлику, который валялся на полу в бессознательном состоянии, Вадим встряхнул его, приводя в чувства.
          Держа его в руках, он подволок его к столу и усадил на стул, так, что тот даже икнул, приземляясь на свою пятую точку.
- Если ты всё нам расскажешь и не начнёшь врать и выкручиваться, как юла, то мы тебя оставим в живых?! - рявкнул на Кристобаля Вадим, нависнув над ним всем телом.
- Что вы хотите, услышать от меня? - съёжившись, взглянул в лицо Вадима карлик.
- Я задам тебе всего два вопроса, - уже спокойным голосом заговорил Вадим, - если ты дашь на них честный ответ, то отпущу.
- Спрашивай? - выдавил из себя Кристобаль, икнув.
- Грэг, налей нашему гостю вина, а ты, мой «старый приятель», пока промочи своё горло и подумай, какой ответ ты дашь нам.

          Выпив сразу два бокала, словно его мучила жажда, карлик заговорил:
- Всё, спрашивайте, я готов, вам отвечать.
- Ты хорошо подумал? - поинтересовался Вадим, забирая у карлика пустой бокал.
          Когда Кристобаль пил вино, все молчали, но глаз с коротышки не спускали, мало ли, что он может натворить, ведь никто не знал его способности.
- Да!
- Тогда вот тебе первый вопрос, - заговорил ведьмак, - кто и зачем пытался убить Мэри?
- Я, - выдавил Кристобаль. - Но меня это заставил сделать Константин, - продолжил карлик, - чтобы этим действием заманить тебя в ловушку.
- Так, это я уже и сам понял, то есть стал догадываться, - произнёс Вадим.
- Тогда зачем ты задаёшь этот никому не нужный вопрос, если знаешь на него ответ? - спросил карлик.
- Чтобы проверить своё предположение.
- Спрашивай свой второй вопрос? - взглянул на Вадима Кристобаль.
- Перстень!
- Что перстень? - переспросил коротышка, не поняв, о чём говорит Вадим.
- Зачем Константину понадобился этот перстень?
- Извини, этого я не знаю, - промямлил карлик, шмыгая носом, словно у него там скопилась вода.
- Я тебе не верю, Кристобаль! - выкрикнул в лицо карлика ведьмак. - Отвечай или я за себя не руча…
- Он не знает этого, - заговорил Грэг, поднявшись из-за стола.
- Объясни?! - взглянул на Грэга Вадим.
- Отпусти этого коротышку, и я всё вам расскажу, - продолжил старик. - Я не хочу его смерти, но если он узнает, зачем колдуну перстень, то это будет его последний час на белом свете.
- Дядя! - выпалила Власта, взглянув на Грэга, - откуда ты знаешь, зачем он понадобился колдуну?
- Уберите отсюда это! - рявкнул Грэг, показав рукой на карлика, - а то я …
- Нет! - бросил Вадим и напрягся, почувствовав, что что-то не так в поведение старика. - Говори при нём!
- Разреши мне, - тихим голосом заговорил Грэг и протянул в сторону Вадима свою костлявую руку, - взглянуть на этот перстень, парень?
- Зачем это тебе старик?
- Я покажу вам, как он работает, а потом, расскажу, зачем он понадобился колдуну, - ответил на вопрос ведьмака старик, продолжая держать протянутую к Вадиму руку.

          Ничего не подозревая, ведь это был родной дядя его любимой девушки, Вадим снял с пальца перстень с чёрным камнем внутри и аккуратно подал его старику.
          Грэг несколько секунд покрутил его в руке, словно рассматривая, а потом, выпустив воздух, заговорил:
- Этот перстень нужен не Константину, а мне. Да, да, вы не ослышались, господа.
- Дядя, зачем он тебе? - поинтересовалась Власта, не спуская глаз со старика.
- Чтобы выпустить из-за пограничной реки чудовищ, которые уничтожат всё живое в этом мире. А теперь, прощайте, глупцы! - выкрикнул старик и, надавив мизинцем на чёрный камень, исчез, только сквозняк пронёсся по комнате, а потом и он затих.


Рецензии
Приехали. Какой коварный дядька! Но ведь перстень признал Вадима...

Жолтая Кошка   12.09.2022 21:32     Заявить о нарушении