Чужак

Лай моего пса Бита, я услышал сквозь сон. Он надрывно хрипел, сдавливая горло веревочным ошейником. Я долго не мог открыть глаза. Дневная доза усталости, голода и палящего солнца, отражалась на всём моем измождённом и сухом теле. Ночная прохлада и морской бриз, укачивали меня словно ребенка. Бит громко заскулил, и затих. Сделав над собой усилие, я открыл глаза и увидел обожженное лицо чужака, нависшее надомной. Его дыхание, обветренная кожа, и впалые светло-зеленые глаза, источали смерть. Я, не долго раздумывая, откинул край синтепоновой куртки, сунул руку в карман и аккуратно извлек из него серебряный кулон. Чужак неодобрительно, но с любопытством смотрел на меня. Бит по-прежнему молчал. Я медленно протянул кулон чужаку и улыбнулся. В правой руке чужак крепко сжимал рукоять кухонного ножа…

— Мне не нужны неприятности, — сказал я ему, — я только хочу здесь переночевать, набраться сил и идти дальше. У меня есть серебряный кулон моего пса, я готов отдать его! —

Чужак молча склонился надо-мной, замер и взмахнул ножом. Я, не раздумывая вскочил и рванул, что было сил. Но, пробежав пару шагов, оступившись упал. Подняться не было сил. Я стал ползти к тому месту, где был привязан Бит. Всего несколько метров и небольшой, горный валун, отделяли нас друг от друга. Бит, радостно выбежал ко мне на встречу. Я обнял пса.

— Здравствуй мой хороший! — сказал я ему.

Послышалось бормотание чужака. Обернувшись, я посмотрел на его. Он сидел на том же самом месте, склонившись над моим телом. Откинул край синтепоновой куртки, чужак достал кулон из моего кармана и улыбнулся. Я стал кричать ему, а Бит, лаял что было сил но, чужак нас не слышал...


Рецензии