Женщина кошка

Женщина кошка -
     легка, грациозна,
Взгляд то игривый,
     то вмиг серьёзный,
Женщина кошка
     мягко ступает,
Нежно мурлыча,
     гладит, ласкает,
Но если что-то,
     вдруг не по ней,
Женщины кошки
      бойся когтей.
Гладить по шёрстке,
      так только можно,
Бдительны будьте,
      и осторожны.
В гневе прекрасна
      женщина кошка,
Словно пантера
      идёт по дорожке,
Искры сверкают
      из её глаз,
Ещё минута
      вцепится в вас.

Недавно я познакомилась с Галиной Леоновой.
Она пишет стихи и прозу. И, глядя на неё,
Я увидела женщину кошку. Ей и посвящается.
http://proza.ru/avtor/gals555


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Я тоже относительно недавно познакомился с удивительным, отзывчивым и добрым человеком - Галиной Леоновой!
Мне так тронули душу Ваши стихи, посвященные ей, что не могу передать словами своего восторга и радости!

Стихи понравились! Очень хорошо написано!

С уважением,

Владимир Войновский   17.01.2023 10:01     Заявить о нарушении
На Стихире и на Прозе очень много талантливых и просто очень хороших поэтов и прозаиков и когда знакомишься с кем-то новым, мир раскрывается новой стороной. Галина была для меня новая и очень интересная сторона и потому появилось такое сравнение, ассоциация с кошкой. Спасибо, Владимир, что оценили. С теплом.

Елена Буданцева-Ившина   17.01.2023 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.