Бог и дьявол сегодня

Это послание возможно последний стук в ваше сердце Богом. Вы в праве проигнарировать, но блаженны кто примет и спасет душу свою драгоценную от вечного ада.

Здесь духовная информация, хотя написана простым языком и доступна каждому. Но не каждый её примет и не каждый поймёт что же автор хотел донести.

Многие сегодня знают, что есть Бог и когда что то случается в их жизни они обвиняют Бога. Это так несправедливо! Я бы на Его месте сразу убила и в вечный ад душу отправила. Но Он долготерпеливый и многомилостивый, написано.

О том, что есть Бог вы удосужились узнать, а о том, что есть дьявол нет?
Так вот первые люди Адам и Ева всё сделали, чтобы сатана падший ангел имел власть над  всеми людьми на планете Земля. Им "низкий поклон" за это.

А если серьёзно, то ты имеешь выбор сегодня служить Богу или сатане. И если ты не знаешь лично Бога как своего Спасителя и Иисус не стал твоим Господином, и ты не исполняешь Евангелие, тем самым отвергая Бога и Его истину, ты служишь сатане. Третьего не дано есть только Бог и дьявол, ты не можешь быть сам по себе.

Тобой управляют из вне. Духовный мир он реален. И если как ты говоришь "Бог допустил" чтобы это случилось в твоей жизни, то только для того, чтобы ты задумался, пркаялся в своих грехах и принял сторону Бога. Добровольно покинул страну греха и вышел из под контроля сатаны.
И ты конечно же имеешь право выбирать. Бог создал человека со свободной волей с правом выбора. Даже Ангелы имеют право выбора. Кому служить Богу или сатане.

Одна треть из них когда-то  выбрали сатану, Люцефера ангела осеняющего, который пошел войной против Творца. Твореные пошло войной против Творца. Глупо даже звучит. Безусловно Бог Творец сильнее творения  и Он сверг его с Небес на Землю. А точнее в поднебесье и когда тот падал ударился головой о скалы.
И с тех пор он мстит Богу и ворует у него самое дорогое - людей. А точнее их души. как он это делает? Через грех. Точно так же как он предложил Еве в эдеме вкусить запретный плод, точно также сегодня он соблазняет людей.

Он посылает мысль человеку и если тот поведётся на неё, примет и начнёт реализововать в жизнь, он побеждён сатаной. Потому что мысли у него только греховные порочные непристойные и направленные против воли и слова Божьего.

Итак, весь мир духовен и нами управляют оттуда либо бесы и демоны слуги сатаны, ангелы которые ушли от Бога перешли на сторону бунтаря. Либо нами управляет Сам Бог, через духа Своего Святого и Его Ангелы служат нам

И поэтому когда человек посылает поклятья и укоры Богу говоря что это Он виноват в смерти близкого человека или еще в какой то там беде, он исполняют волю сатаны, потому что именно он через ваш грех принёс проблему в вашу жизнь. Бог поругаем не бывает, что человек сеет, то и пожинает, написано.

А люди, не понимают, что их нераскаянное сердце причина всех бед и что в проблемах надо прославлять Бога а не хулить и обвинять и поэтому очень радуют сатану своим поведением. своей реакцией на проблемы. Злость, обида слёзы, упрёки месть и другие негативные эмоции это то, чего добивается сатана.

Вместо смерения и раскаяния упрёки и обвинения. Как будто Бог нам что то должен.
Такой человек точно ничего не получит от Бога, а самое главное не получит прощения и его душа пойдёт в вечный ад, это то чего сатана и добивается.

Когда у меня умер ребёнок, я не кричала Богу упрёки, я кричала Богу Господи прости меня за те аборты, что я делала до того, как встретила тебя! Боже дай мне шанс всё исправить дай мне ребёнка! Я лежала на полу в роддоме и рыдала, сокрушалась перед Ним, но не обвиняла. Он устал смотреть на мои слёзы начал плакать вместе со мной. Да, Иисус сидел рядом на полу и плакал вместе со мной.

Потом сказал: "Не плач. Я дам тебе ребёнка. Я дам тебе троих. Я дам тебе всех детей живущих на планете Земля. Ты станешь их пастырем. Ты будешь у них в авторитете и все они будут слушать тебя и любить, как ты любишь их. Моя любовь. живущая в тебе будет их исцелять. Стоит тебе взять ребёнка на руки и он будет успокаиваться, как на Моих руках. Ты будешь иметь такую любовь к детям, что она остановит зло. На время всё зло остановится. Ты будешь открывать им Меня и поднимешь новое поколение детей знающих Меня. К последнему времени. Я использую тебя для Своей славы. Ничего и никого не бойся, следуй за Мной. И Я покажу тебе великое и недоступное. Не плачь Моя любимая, только верь, что Я с тобой."

После этих слов слёзы высохли и мир наполнил моё сердце. Я поняла, что если Бог это допустил, то только для того, что бы дать больше и лучше. Сильнее и славнее. И за всё надо славить Бога и за доброе и за злое. Ибо Он Бог и мы зависим от Него. Не надо смотреть на временные обстоятельства в жизни надо смотреть на вечность, где мы будем с Ним, в Его любви и радости, в Его славе и все эти временные трудности и беды ничто по сравнению с той славой которая вскоре откроется в нас и с той вечностью которая ждёт нас впереди.

Через 3 года у меня было 3 приёмных ребёнка и потом все дети мира исцелялись и освобождались от присутствия Бога в моём сердце

Душа вечна и она будет вечно проводить время после смерти тела, либо в аду, где огонь не угасает и червь не умирает,либо в Раю, где блаженство и радость мир и наслаждения не прекращаются.

Наша душа это и есть мы. Плоть, тело легко убить или Богу новую сотворить, а вот душа это и есть наша сущность это и есть мы. И где мы будем в вечности зависит только от нас самих.

Слушая голоса, думай о последствиях. Если грех стучится в сердце не пускай. Мысли материализуем мы сами и ты в праве решать какую из них ты материализуешь, а какую оттолкнёшь не примешь отречешься. Ты и только ты, и больше никто, не может сделать это вместо тебя.

И когда приходит беда, ты в праве решать прославить Бога или ожесточится и обвинять Бога и всех вокруг. Ты и только ты решаешь своё будущее.

Написано "Сошел сатана к вам в великой ярости" Это о сегодняшних днях. Слишком много пролито крови и принесено в жертву невинных детей и земля вопиёт об отмщении. Поэтому Бог даёт власть сатане на всеми людьми, кроме тех, кто записан в книге жизни. Но они первыми пострадают от великой ярости сатаны, когда придёт время. Бог допустит это и плоть (тело) будут убивать, но душу не сможет сатана погубить, потому что те, чье имя в книге жизни, идут в Рай на небеса в Божью славу.

Те, кто вкусил на земле, как благ Господь идут без суда на небо и мёртвые во Христе воскреснут. Для того, чтобы царствовать с Иисусом тысячу лет на новой земле, которую Господь создаст вместо этой умытой кровью невинных детей.

Написано так же что великие язвы и бедствия придут на землю, но люди будут продолжать обвинять во всём Бога и так и не прославят Его, как Бога.

А нужно то всего признать Бога создавшего небо и Землю Богом и верить, что Он добрый и послал Сына своего на смерть и воскресил Его на третий день и все, кто верят в это - спасаются.

"Всякий, кто призовёт имя Господне - спасётся". Так призовите Его имя и откройте ему своё сердце и примите Его своим Господом и Спасителем и исполняйте Его слово Евангелие. Пусть Его слово станет вашей пищей духовной а не боевики, грехи, убийства, страхи и унылый дух. примите Духа Божьего в котором нет страха, нет унынья, нет сомнений но есть великая сила для спасения наших душ.

"Ибо не дал нам Бог дух страха, но силы любви и целомудрия" Аминь!

Прими Иисуса, доверь Богу твою жизнь и жизни твоих близких. Стань ходатаем и молись за свою семью каждый день и за тех, кого Бог положит тебе на сердце. нет времени в Библейских школах учится запомни одно - Бог есть любовь, что бы не случилось прославляй Его. В каких бы условиях ты не оказался прославляй Его и верь Ему до последнего вздоха. Если ты с Ним, Он сто процентов за тебя! Не позволяй сатане украсть у тебя веру в то, что Бог есть любовь!

Евангелие от Иоанна 3;16
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, ДАБЫ КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО НЕ ПОГИБ, НО ИМЕЛ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ."
Не осудить мир пришел Иисус, но спаси"!

Если ты раскаешься в грехах и позволишь Иисусу изменить твою жизнь, Он даст тебе силу противостоять греху и отбить атаку сатаны на твою жизнь. Потому что через совершенный грех приходит проклятье и не обвиняй потом Бога, говоря, что Он виноват. Бог свят и что ты сеешь в свою жизнь то и пожнёшь от неё.

Прими Иисуса только Он даёт победу над грехом и только Он спасает душу и только Он пришел спасти тебя и дать тебе мир.


https://www.youtube.com/watch?v=llKsi404pE8


Рецензии
Девора, благодарю Бога за ваш труд, но некоторая неточность не дает мне уверенности полностью с вами согласиться.
"...когда тот падал ударился головой о скалы и выросли у него рога. И он перестал быть красивым но стал страшным". Много раз прочла Библию, но этого факта не читала, что у Люцифера выросли рога.

"пркаялся в своих грехах" - описка - покаялся.

Валентина Васильева 4   19.09.2022 09:25     Заявить о нарушении
Валентина, извините, покаялся-пркаялся, написала Девора, что вы исправили.
Девора как детвора того двора у вора истины, ставит стену и дверь в ней может не открыватся. О-покаялся и Р-пркаялся, как ОР, тот вор в В, что превратили в Б, отойдя от латыни. А чем ор отличается от крика? Я свой крик отправила на Кипр и встретила богиню Афродиту.
Ор был орудием того лукавства, когда душу и тело разъединяли. Лук и слёзы, ложь и нож, дали ножницы как я написала, ор превратился в крик. От слов очень многое зависит, когда в них чувства и они тогда оживают. Раскаяние не всегда ведёт к покаянию как изменению мышления. ПРКАЯЛСЯ-совместила может быть раскаянье с покаянием. Я тоже часто делаю такие глупые ошибки, но ведь они о чём то говорят.

Даша Новая   19.09.2022 10:20   Заявить о нарушении
Не открываться-мягкий знак пропустила-РЬ как О того начала Ольги, язычество обрубила, дав христианство. Дверь-РЬ-верь. Она вместо шести дала месть, что получила масть в картах и гадание в колдовстве любви, тоже не оправдание. Шесть как шест мягкого знака и потеряв как Девора дочь, поставила точь в точности. Ничего с нами просто так не происходит.

Даша Новая   19.09.2022 10:26   Заявить о нарушении