Ночнушка

Иду по городу, навстречу мне идёт женщина лет 35 - 40.
Вполне симпатичная, моложавая, платье по низу подола красиво развивается.
Когда поравнялась со мной, я пригляделась и глазам своим не поверила: ночная рубашка! Шелковая, с широким эластичным кружевом по лифу, турецкое производство!
Красивые ночнушки, утром такие даже снимать не хочется, но перепутать их с платьем вряд ли получится. Они ведь продаются только в специализированных магазинах для нижнего белья и стоимостью иногда дороже платья.
Опять же ошибки быть не может, сама такими люблю себя побаловать.
Вот и думаю теперь: что это было? Неужели современные женщины уже до того дошли, что не видят разницы между бельевым и платьевым шелком, кружевом, моделью?
Ведь разница весьма существенная. Сшить ночнушку из тонкого платьевого шелка ещё получится, но из бельевого платье - уже никак.
Но и это ещё не все!
Недавно я видела молодую девицу в нижней юбке!
Думала, показалось. Но ведь бельевой шелк ни с чем не перепутаешь. Все комбинации в СССР были из такого шелка!
Неужели современная мода дошла уже до того, что нижнее бельё стали выдавать за верхнюю одежду?


Рецензии
Под ночнушкой голая
вся-вся,
но не для монгола я,
лося.
Сын следит за мною
ого-го!
Конь бы сам со мною
и-го-го!

Смеюсь

Владимир Душаков   21.01.2022 22:33     Заявить о нарушении
Упорствуя в правоте,
как в спорте,
не льстите на животе,
а спорьте!

Владимир Душаков   23.01.2022 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.