Кузьма и баба Яга

Пролетая над полянкой Баба-Яга увидела озорного светлого мальчугана.
- Ага, подумала Яга, - со мной жить будет, печьку топить, по хозяйству помогать.
Схватила мальчишку, посадила в ступу и полетела в дремучий лес, к своей избушке.
Мальчуган испугался, но вида не подал.
-Здравствуй бабуся!
- Ишь, удумал - я Баба-Яга - грозно заявила.
Но Яга не так была проста.
Прилетели к избушке, и говорит тут будешь жить! - печьку топить, по хозяйству помогать
- Злая вы бабушка! У меня ведь может дом есть и родные. Вы меня то спросили?! Чего я хочу!?
- Мал ты ещё, спрашивать тебя! - огрызнулась старуха.
Горько заплакал малыш, потекли из глаз слезы горя и печали.
Екнуло у старухи в сердце.
- Сиди и помалкивай, а то съем!
Делать не чего живёт с Ягой по хозяйству помогает. Баба - Яга рада мальчугану, оживилась, души в нем не чает.
- А как звать то тебя?
- Кузьма!
- О, какое имя смешное!
- И ни чего не смешное, а доброе и светлое.
Дело к вечеру, Яга, чай травяной заварила и разговорились они о том о сём. И поведала Баба - Яга тайну что на сердце лежала, как она в добро верила, травы собирала, людям помогала. Да оклеветали. Поросла от обиды и злости мхом душа её, весь свет проклинала...
- Ладно, говорит- где дом твой? - родные поди обыскались.
- А дома у меня и нет, один я.
-Чего ж раньше не сказал?!
- Испугался. И тихо заплакал.
Яга, обняла мальца и не заметила как облик свой вернула, Лесной травницы.
Кузьма дом обрёл, а Яга душу свою.


Рецензии