Джарвис - сын дьявола. Глава 9

Глава 9

          Больше часа в комнате стояла гробовая тишина, все присутствующие в ней впали от слов и поступка Грэга в ступор.
- Так, мне уже можно покинуть ваш дом? - пропищал Кристобаль, первым нарушив молчание.
          Этот его писк ударил ведьмаку и ведьмам по ушам, словно гром среди ясного неба и вывел их из оцепенения.
- Что ты сказал? - уставился на карлика Вадим.
- Я спрашиваю, мне теперь можно вас покинуть? - повторил свой вопрос Кристобаль, продолжая сидеть, там, куда его посадил Вадим.
- Вали отсюда! - бросил Вадим, - и чтобы больше мне не показывался на глаза! И ещё, заруби себе на носу, если ты тронешь, хоть одним пальцем или плохо подумаешь о Мэри, я найду тебя, даже достану из-под земли, если будет нужно и убью.
- Она мне не нужна, - промямлил Кристобаль, - как теперь и Константину. Ведь всё это он придумал и спланировал, чтобы забрать у тебя это проклятое кольцо.
- Не кольцо, а перстень, - поправила карлика Власта.
- Какая теперь разница, - поднялся на ноги коротышка, - теперь этой вещью завладел псих.
- Кто? - не поняв, переспросил Вадим.
- Тот старик, которого вы называете Грэгом, - продолжил, как ни в чём не бывало, Кристобаль. - Но я хочу разочаровать вас, милая барышня, - карлик взглянул на Власту, - это не ваш дядя.
- А кто? - уставилась на коротышку рыжая ведьма.
- Ваш настоящий дядя, а не этот, который вселился в его тело, давно умер! - выпалил карлик.
- Стоп! - перебил Кристобаля Вадим, - а вот с этого места поподробней!
- Можно мне ещё немного вина? - спросил коротышка, поглядывая на кувшин, стоявший на столе.
- Пей! - бросила Анна.

          Налив себе в бокал вина и немного отпив, Кристобаль перевёл дух и сосредоточившись, словно что-то припоминая, заговорил:
- Я на самом деле не знал, зачем Константину понадобился этот перстень, а он мне об этом не говорил. Да и я его не спрашивал. Только, когда его взял в свои руки этот старик, я сразу всё понял.
- Продолжай, мы тебя внимательно слушаем?! - произнесла Власта, подойдя и присев за стол.
- Когда Вадим вам здесь рассказывал, как он попал в этот мир, то …, начал говорить карлик, сделав ещё глоток вина.
- Откуда ты знаешь, - перебил Кристобаля Вадим, - что я тут говорил?
- Мы с колдуном подслушивали ваш разговор, а появились только тогда, когда ты закончил свой рассказ, - ответил карлик. - Так вот, до того, как ты меня перебил, своим глупым вопросом, я понял, кто на самом деле здесь правит бал. Как я уже сказал ранее, твой дядя Власта уде давно …
- Мы это уже слышали и не нужно этого нам повторять! - бросил в сторону карлика ведьмак, - говори, что ты знаешь про этого человека и зачем ему понадобился перстень?
- Это вовсе и не человек! - выпалил Кристобаль. - Когда он взял в руки твой перстень, Вадим, то я увидел в его глазах пустоту, за которой скрывается хаос и огненная бездна. Так вот, господа хорошие, это существо, что вселилось в тело Грэга, сын дьявола!
- Я не верю тебе, - тихим голосом произнесла Власта. - Дядю я знаю всю свою жизнь, он на это не способен.
- Когда-то знала, милая барышня и я верю в твои чувства к нему, - взглянул на поникшую головой Власту, Кристобаль вновь припал к бокалу.

          Допив вино, Кристобаль налил себе ещё, но пить не стал, а взяв бокал в руки, посмотрел сквозь него на рыжую ведьму.
- Когда твой дядя, - вновь заговорил Кристобаль, - несколько лет отсутствовал и где-то пропадал, вот тогда сын дьявола, правдами и неправдами, заманил его в круглую башню. Да парень, в ту самую башню, где ты был, и куда тебя закинули, - карлик посмотрел на ведьмака, - кто это сделал, сказать тебе я не могу, потому, что и сам не знаю. Но это сейчас не так важно. Вот тогда это чудовище и убило Грега, нацепив на себя его личину. Потом он, каким-то образом перебрался через приграничную реку и нашёл Константина, заставив его найти тебя и забрать этот перстень, который ты выкрал у колдуна. Ты это помнишь, ведьмак?! - выкрикнул Кристобаль, мазнув по Вадиму взглядом. - Да, я знаю, кто ты на самом деле, капитан Вадим Шведов!
- Продолжай! - бросил Вадим, - и не наполняй свою речь ненужными словами, которые, в данный момент, не относятся к делу!
- Так вот, - глубоко вздохнув, продолжил карлик, - это чудовище нашло колдуна, но перстня, у него уже не было, ведь он был у тебя. А убить тебя и забрать перстень, он своими руками у тебя не мог.
- Это почему? - вместо Вадима спросила Анна.
- Перстень! - выкрикнул карлик, взглянув на чёрную ведьму. - Он не позволит, причинить Вадиму никакого вреда, и охраняет его. Ведь теперь Вадим его хозяин, а не Константин.
- Тогда как он …, - заговорил ведьмак.
- Не перебивай! - рявкнул на парня карлик, - когда разговаривают старшие!
- Что?! - встрепенулся Вадим и хотел вмазать коротышке, но Власта перехватила его руку.
- Не трогай его, Вадим, - произнесла рыжая ведьма, - пускай рассказывает дальше.
- А дальше вы знаете, - произнёс, как ни в чём не бывало, Кристобаль. - Я догадываюсь, но точно сказать не могу, что это сын дьявола перенёс тебя в этот мир и запер в башне. Но ты парень оказался проворным и выбрался из неё, не каждому это под силу. И тебе удалось преодолеть все преграды и ловушки на своём пути в мёртвых землях. Сначала башня, потом непроходимый лес и долгая дорога вдоль реки. Да нечисть, которая прислуживает сыну дьявола, боится, сунутся в воду, чтобы не сгореть в ней, а ты спокойно миновал реку, ведь таковым не являешься.
- Значит Грэг, - начал Вадим и запнулся, - то есть это исчадие ада, нарочно поджидал меня на берегу и позволил перейти реку?
- Да! - бросил Кристобаль и сделал из бокала несколько глотков вина.

          Прочистив горло, кашлянув в кулак и сделав глубокий вздох, карлик продолжил свой рассказ:
- Перейти через реку сын дьявола не мог, а ты, - он кинул взгляд на Вадима, - это сделал, ведь в тебе чистая душа, хоть ты и много убивал в своей жизни.
- Это моя работа! - выпалил Вадим.
- Опять ты меня перебиваешь, капитан, - выкрикнул Кристобаль, - какой же ты нетерпеливый. Так, на чём я остановился?
- Когда я перешёл реку, - напомнил карлику Вадим.
- Да, да, - хлопнул себя ладошкой по лбу Кристобаль. - Он, не будем называть его имени, да и не знаем мы его, - схитрил карлик, он-то знал, как зовут сына дьявола, - дождался, когда ты перейдёшь реку и повёл тебя сюда.
- Но почему он сразу не убил Вадима и не забрал перстень, если он так ему необходим? - спросила Анна, взглянув на карлика.
- Это не в его силах. Я же говорил вам и ещё раз повторю, перстень не дал бы ему это сделать и защитил бы своего хозяина, каковым на данный момент является ведьмак, - ответил на вопрос Анны Кристобаль. - Вадим сам должен был отдать ему этот перстень, не подозревая, что его обманывают.
- Вот теперь я всё понял! - заговорил Вадим. - Всю дорогу он не спускал с него глаз и всё нудил и нудил, дай посмотреть, что это у меня за перстень.
- Вот тебе и ответ, парень, на все твои вопросы, - осушив до конца свой бокал и поставив его на стол, карлик поднялся. - Я ухожу, мне больше здесь нечего делать, а вы думайте, как вернуть перстень и уничтожить это существо. И ещё, - он взглянул на Вадима, - верни Мэри в своё время, теперь ей ничего не угрожает. А если я вам ещё понадоблюсь, вы знаете, где меня искать.
- Знаю! - за всех ответил Вадим.


Рецензии
Короче, развёл дяденька Вадима как последнего лоха(. Обидно.

Жолтая Кошка   12.09.2022 21:35     Заявить о нарушении