вот так

- Достоевский или Гарри Поттер?
- Бургер или овощной салат?
- Кино или сериал?
- Французский поцелуй или тантрический секс?
- Карл Маркс или Иисус?
- Неоклассика или Моргенштерн?

Вот так он решил познакомиться со мной в сети.

я понимала, что с человеком, у которого заготовлен такой шаблон, и который предлагает только два варианта ответа на вопрос, мне не особо по пути, но все же решила ему(ну и так.. для себя) ответить.
Не как тест, "a" или "b", а в свободной форме, расписывая каждый пункт развернуто.

— Ммм, как много ты написала — сказал он, и добавил — а пришли ещё фото!?

я понимала, что моя внешность, это отчасти проработанная тема, и, аллилуйя, к тридцати годам я вроде научилась принимать свое отражение в зеркале. И отправила ему фото. Уже из чистого любопытства: а что дальше?

— Симпатичная — сообщает мужчина чуть моложе  средних лет, и через пару минут резюмирует: ты классная и интересная.. но вот только я блондинок предпочитаю. Ну и плюс ты слишком высокая. Поэтому, извини, я ещё поищу. А тебе успехов в знакомствах.

после чего самоликвидировался.

я понимала, что вкусы у людей разные, и дело не в цвете волос и не качестве ответов на вопросы..

но я не понимала.. что мне нужно делать, чтобы "а что дальше" не заканчивалось на полпути.


позже до меня дошло.

я не вижу будущего.

мне достаточно быть в настоящем, и иногда, по привычке, в прошлом.

а в свое настоящее я не впускаю посторонних.

Да, пока так.

И да, вот так я решила, на какое-то время, ни с кем не знакомиться. в сети.


Рецензии