Цирк призраков

Приветствую вас на моих оборванных листах тетрадки. На данный момент я прохожу реабилитацию в психиатрической больнице. Называется она «Республиканская клиническая психиатрическая больница им. Академика В. М. Бехтерева» в городе Казань. Как это произошло? Сейчас я вам расскажу.
Только, пожалуйста, воспринимайте мои слова всерьёз, а то будете как я, в психушке сидеть. И самое печальное, что мне никто не поверил, но я надеюсь, что, хотя бы некоторые из вас поверят мне и прислушаться ко мне.
История начинается с того, как талантливый, молодой человек искал работу. Обычный человек со своими изъянами. Этим человеком был я. Мне было двадцать пять лет. Жил я в обычной пятиэтажной хрущёвке. Однокомнатная квартира с мебелью прошлых владельцев. Жила в квартире старенькая бабушка, которая пропала без вести. Продала мне эту квартиру её дочка, которая даже не собиралась её искать. Вот как оно бывает в жизни. Работу искал высокооплачиваемую, ибо не хотел работать дворником за десять рублей в месяц. Образования у меня не было, да и не нужно оно в этой стране. От армий откосил благодаря почкам. Были они у меня слабые, да и сейчас такие же. Копаясь в интернете нашёл объявление о работе в цирке. Искали фокусника. Я хоть и не совсем фокусник, но пару «магических» трюков мог исполнить. Этому меня научил отец в детстве. Он был фанатом всяких иллюзий и фокусов. Я же подумал, что мне стоит туда позвонить и спросить по поводу актуальности вакансий. Я взял телефон и записал туда одиннадцать цифр и пошли гудки. Трубку взяли почти сразу. Голос у моего собеседника был мужской и мне кажется он картавил. Я спросил пару вопросов и позже мне сказали куда подъезжать.
Документов не требовалось, сказали, что я должен быть ловким и терпеливым. Странно это всё, подумал я и начал одеваться. Но других шансов у меня не было. Везде мне отказывали из-за отсутствие образования. Забил на учёбу я в колледже, потому что понял, что всё это пустая трата моего времени. В объявлений было указанно, что зарплата пятьдесят тысяч в месяц. Я не знал сколько зарабатывают фокусники в цирках, поэтому не мог сказать, много это или нет на такой должности. Ну всё же лучше, чем дворы подметать. Поехал я тогда на маршрутке и прошёлся немного пешком. И вот меня встретили деревянные будки на колёсах. Судя по внешнему виду, доски уже давно прогнили. И в воздухе летал странный запах резины и старых вещей. Это место находилось вдали от центра, возле каких-то заброшенных старых зданий. Встретил меня низкий, толстоватый мужчина. Одет он был в чёрный пиджак, в чёрные брюки и чёрным цилиндром на голове. В наше время такие вещи не носят. Но я же подумал, что это всего лишь образ. Как только он подошёл ко мне, я сразу почувствовал страх. Не знаю почему, но у меня началась паника. Но я старался не подавать признаков. И тут мужчина заговорил:
– Здравствуй, мой друг!
И я сразу понял, что это тот голос, который был в трубке. И да, он был картавым. Это сразу ударило по барабанным перепонкам.
Он снова заговорил:
– Ты тот фокусник, про которого мне рассказывали?
– Да, но я не совсем фокусник, просто умею пару трюков делать, которые научил меня отец, – промямлил я.
И почему ему про меня рассказывали, если я сам лично с ним разговаривал по телефону и там был его голос.
– Не переживай, друг мой. Мы тебя тут всему научим, - прокартавил он.
Он махнул мне рукой, что бы я следовал за ним. Он завёл меня в одну из будок и попросил присесть на деревянный, старый стул. Тут было темно, не смотря на то, что здесь горела керосиновая лампа. Не знал, что их ещё используют. Сейчас вроде как время инновационных прорывов. Мои мысли перебил этот толстоватый мужичок.
– Давай договоримся, деньги после выступления, ездить ты будешь с нами по королевству, ночью клетки не открывай, к другим не приставай, занимайся только своим делом, ты всё понял? – протараторил он.
Я же снова промямлил:
– Вроде как да.
Какое ещё королевство? Мы же вроде в стране живём. Клетки наверняка с животными, но почему только ночью их не открывать, я не совсем понял, но переспрашивать боялся. Как только я собирался спросить про зарплату, он тут же сказал:
– Друг мой, на счёт денег не волнуйся, я буду платить тебе пятьдесят золотых дукатов.
Я же кивнул головой и ничего не смог сказать. Какие ещё дукаты? Я вообще не знаю, что эта за валюта такая. Мои глаза заметили у него на столе бумажку. Бумажка была помятой с жёлтым оттенком. Я ничего не мог прочитать, что написано на бумажке. Там вроде как был не наш язык.
Мужичок снова заговорил:
– Друг мой, меня кстати величать Тиарнак, а тебя как?
– Меня… Меня Русланом звать, - неуверенно сказал я.
– Странное прозвище, я таких раньше не слышал, - задумчиво ответил он.
Да я тоже Тиарнаков впервые слышу. И тут я понял, что мне нужно срочно сваливать отсюда. Здесь страшно и странно одновременно. Да ещё и пахло старинными временами.
Тиарнак взял меня за руку и повёл к выходу. И вот мы вышли. Он свистнул так, что я даже оглох на несколько секунд. И тут из других деревянных фургончиков или кабинок, я даже не знаю, как они называются, выбежали, громко топающие, клоуны. И тут я снова понял, что мне нужно валить отсюда как можно подальше. Один клоун был с грустным лицом, а другой с натянутой, неестественной улыбкой. Оба были одеты в какие-то тряпки, похожие на костюмы клоунов нашего времени. Они очень громко дышали. Были с ростом с меня, и на голове у них были разноцветные волосы. На носу красных шариков не было. Зато их лицо было в гриме. Они оба молчали. Лишь было слышно, как они дышат и как свист раздаётся эхом по всей округе. Честное слово, я готов был прям там навалить пру кирпичей. Эти будки стояли по кругу, а в центре был костёр. На улице уже начинало темнеть. И только сейчас я заметил, что вокруг эти вагончиков стоял огромный забор, наверное, в высоту в три метра. Забор был деревянный. Так же я заметил, что заброшек рядом тоже не было. Были только высокие и зелёные деревья. Меня начал обхватывать ещё больший страх. У меня сложилось такое ощущение, что я переместился в другой мир. Словно зайдя в одну из будок я вошёл в какой-то портал и теперь я в другом мире, в другой местности и в другом времени. Тиарнак заговорил:
– Друг мой, знакомься. Это Джакси, – он показал пальцем на клоуна со странной улыбкой.
– А это Пиппа, – он показал пальцем на клоуна с печальным лицом.
Они всё ещё тяжело дышали. А может они всегда так дышат. Потому что, нормальный человек давно бы уже отдышался, а они всё стоят с кривыми лицами и как будто задыхаются. Тучи затянули голубое небо. На улице стало темно. Свет от костра тускло освещал лица клоунов и лицо, походу директора этого цирка, Тиарнака.
Как потемнело, глаза у клоунов начали загораться красным оттенком.
Тиарнак шепотом сказал:
– Время пришло, пора закрыть их.
Этот мужичок снова громко свистнул. И клоуны как послушные псы разбежались по своим вагончикам. Я резко закрыл руками свой уши. Было очень громко и поэтому мои барабанные перепонки чуть не взорвались как бомба. Тиарнак подошёл к двери, открыл её, и он зашёл внутрь. Жестом показывая мне, что мне стоит идти за ним. Я же огляделся вокруг и не найдя выхода подумал. Ту нет главных ворот, выхода здесь нет. Если только попробовать подтащить какой-то ящик и перелезть через забор. Но на это нужно время. Я решил сыграть в их игру и проследовать за мужиком в чёрном цилиндре. Пугливой походкой я пошёл к двери и заглянул внутрь. Я не осмелился заходить туда полностью и поэтому просунул только голову. Там я увидел комнату в которой стояла железная клетка. В клетке сидел Джакси, который высунул свой мерзкий, чёрный язык из широкой улыбки. Рядом с клеткой стоял Тиарнак, который закрывал железную дверь этой клетки. Клетка напоминала мне ржавую клетку в тюрьме. В тюрьме, к счастью, мне бывать не приходилось. Я просто пересмотрел много фильмов про тюремные будни заключённых. Потом мы быстро вышли из одного вагончика и вошли в другой вагончик с грустным клоуном. Тут уже я зашёл полностью. Тут картина повторялась, только вонь другая. Пиппа сидел в клетке с высунувшимся чёрным, длинным языком. В клетке с клоуном лежало что-то. Что-то напоминавшее вроде как свинью. Я осмелился заговорить:
– А что у него лежит в клетке? – спросил я с тревожностью.
– Что? А это, – улыбнулся Тиарнак.
– Это вчерашний кабанчик, который забежал к нам во двор. В последнее время Пиппа сильно исхудал, и я решил отдать целого кабана ему.
Он начал запирать дверь клетки на ключ. Если сюда смог забежать кабан, то я смогу выбраться отсюда, подумал я.
Мужичок снова заговорил:
– Слушайся меня и всё будет хорошо, я повторю ещё раз: не открывай клетки ночью. Ты развлекаешь людей, и я плачу тебе. Понял?
Я же кивнул головой и вышел из помещения. Он отвёл меня ко входу к другому вагону. Дал ключи и сказал:
– Это теперь твой дом на ближайшее время.
Я без лишних вопросов и со страхом внутри, быстро вошёл внутрь и закрыл её с другой стороны. Зайдя внутрь я увидел: маленькую, деревянную кровать, керосиновую лампу, которая уже светила во всю силу и деревянный сундук. Помещение было маленькое. Да и вещей не много, только самые нужные для проживания. Страх отпустил меня. У меня сильно заболел живот. Я захотел кушать. Про еду спрашивать не буду, я вообще не хочу с ними общаться. Мне нужно будет бежать отсюда. Я вспомнил, что у клоунов в вагончиках не было окон вообще. Мне кажется они им вообще не нужны. И мне не понятно, почему у них начали загораться глаза? Они демоны? На вид они похожи на людей, но их одежда, языки и рожи, которые давали мне знак, что с ними что-то не так. И тут я вспомнил про кабана в клетке. Неужели Пиппа будет жрать его в сыром виде? Посмотрев в окно я увидел силуэт возле костра. И в это же время костёр потух. Наверняка это Тиарнак потушил его, что бы мы могли хорошо поспать и не загорелись ночью. Но я не собираюсь спать. Прошло некоторое время и мне стало интересно что лежит в сундуке. Я отошёл от окна и приблизился к деревянному, гнилому сундуку. Я долгое время не решался открыть его. Меня могло поджидать там всё что угодно. Примерно через десять минут я всё-таки решился его открыть. И честное слово, лучше бы не открывал его. Внутри сундука лежали четыре черепа, похожие на людские. Ну и ещё вещи рваные. Я резко отошёл от сундука, он громко захлопнулся. В тишине это показалось очень громким звуком. И тут резко начали орать и кричать. Крики не были человеческими. Я сразу понял, что эти звуки принадлежали этим клоунам. И сквозь криков и ора я услышал частые, тяжёлые шаги, который становились всё громче. К моему вагончику кто-то быстро шёл. Я же посмотрев на дверь увидел шпингалет. Не долго думая я резким движением руки задвинул его. Дверь закрыта. И тут с той стороны, кто-то пытался открыть её. Я услышал голос того мужичка:
– Что ты делаешь? Быстро открой дверь!
Крики клоунов превратились в рычание. Тиарнак перестал ломиться в дверь. Теперь он стал сильно стучать в дверь и пытаться её сломать. Хрупкий шпингалет долго не протянет. Я же двинулся к окну. Их нельзя было открыть как в обычных квартирах. Стекло было тонким. Я замахнулся рукой и выбил его. Звук от разбитого окна резал уши, несмотря на то, что рычания, которые были на заднем плане, были очень громкими.
Быстро выпрыгнув из окна, я побежал к забору. Калитки или каких-нибудь ворот, я так и не увидел. Я подбежал к высокому забору и понял, что мне никак через него не перелезть без какого-нибудь стула или хотя бы коробки или ящика. Я повернулся и увидел, что ко мне еле передвигая ноги, бежит Тиарнак. Крики и рычание клоунов стали уже почти не слышно. Адреналин захватил моё тело, и я побежал в правую сторону рядом с забором. Толстый мужик вроде как отстал. Спустя несколько минут беготни я услышал крик Тиарнака, он крикнул что-то вроде:
– Я выпускаю монстров наружу!
Адреналин сменился на страх и панику. Я сразу подумал про Джакси и Пиппу. И я был прав. Крики и рычание этих тварей стали громче. В воздухе запахло тухлятиной и разлагающими трупами. Я спрятался за одним из вагончиков. Одним глазом я посмотрел в их строну и увидел только горящие глаза в темноте. Они искали меня. Я как заяц убегаю от волков, пытаясь выжить. Только это не волки, а ужасные твари, которые пытались найти меня и наверняка сожрать после. Клоуны увидели меня, они медленно двигались в мою сторону, вытащив свои мерзкие языки. Тиарнака я уже не видел, либо они сожрали его, либо он успел спрятаться. Наверное, они его не трогают, потому что он их хозяин. Я заметил закатившеюся, деревянную бочку под вагончиком. Я достал её со своей стороны, и краем глаза увидел, что клоуны ускорились. Я поставил бочку вплотную к забору. Благо она была полупустая. Я слышал, что там что-то трещит. В итоге я перелез этот чёртов забор, еле как подтянувшись на последних фалангах пальцев. Не знаю, почему, но клоуны не могли перелезть через забор. Как будто их удерживала какая-то сила. Сила, неподвластная простому смертному.
Так и умерла моя психика. Я добрался до первой попавшейся мне больницы. И я попросил помочь мне. Меня с радостью приняли в дурку.


Рецензии