Я так люблю

Я так люблю, до немоты
До истиранья жизни тленной
Я так молчу, до хрипоты
Огнём горю души вселенной

Я так люблю, до света глаз
Лучистого, как взгляд младенца,
До брызг сегодня, здесь, сейчас,
До остановки стуков сердца

Я так люблю, до звука струн
Души моей простой и честной,
Что золото души арун
Поёт мне то, что неизвестно

Я так люблю, как солнца свет
Ласкает утреннюю воду
И как божественный рассвет
Обожествляет всю природу

Я так люблю, до взмаха крыл
Что остаётся после птицы,
Когда в душе себя открыл
Душа поёт и веселится

И всё сияет, солнца свет
Внутри меня её слабее
Чем чистый утренний рассвет,
Который я дыханьем грею

Я так люблю, что словно нет
И никогда я не рождался
Я жив, я истины ответ,
Не умирая возрождался

От слов любви без звука тени
Я оживаю всякий раз,
Когда пою Тебе без лени,
Когда живу в последний раз

До бесконечности, до точки,
Когда иного просто нет,
Когда люблю, как любит дочку
Отец бездетный много лет

И открываю миру света
Души невзысканный порыв,
Когда дошёл я до ответа,
Когда люблю, любовь не скрыв

И остаётся мне молчанье
Залогом прошлого и нет,
И нет печали расставанья,
Когда в любви нашёл ответ.


Рецензии